А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг Следственный комитет при МВД РФ сообщил, что против бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева возбуждено уголовное дело по статье 201 УК РФ.
Гаева обвиняют в злоупотреблении полномочиями и нанесении ущерба государству в размере 112 миллионов рублей.
Сам Гаев, находящийся сейчас на лечении в больнице, от комментариев отказывается. По словам адвоката Рубена Маркарьяна, о том, что против него возбуждено уголовное дело, его клиент узнал из СМИ.
- Ничего критического в возбуждении уголовного дела нет. Мы привыкли, что раз уголовное дело уже возбуждено и получило резонанс в СМИ и обществе, то это уже приговор, - рассказал «Известиям» Рубен Маркарьян. - Однако оно может быть прекращено по реабилитирующим основаниям. То есть за отсутствием состава преступления. Уголовное дело - всего лишь процессуальная вещь, которая нужна для того, чтобы собирать доказательства, укреплять их и оценивать. Лишь после завершения этих действий может быть принято решение - либо предъявить обвинения, либо прекратить уголовное дело. А все остальное - обычные подозрения. Лично я уведомления о возбуждении уголовного дела не видел. Не видел и мой подзащитный, хотя подозреваемого должны были ознакомить с ним незамедлительно.
Проблемы у Дмитрия Гаева, который руководил московской подземкой больше 15 лет, начались в сентябре 2009 года - еще при мэре Юрии Лужкове. Сначала проверку метрополитена провела аудиторская компания из Санкт-Петербурга «Прайм Эдвайс». Результаты ее так и не были обнародованы, но, по ряду неофициальных высказываний сотрудников метро, питерские аудиторы «накопали» что-то серьезное. Еще через год, летом 2010-го, мэр Лужков инициировал проверку подземки Генпрокуратурой. Ее итоги были подведены в декабре 2010 года - уже при новом мэре Сергее Собянине. Ведомство нашло массу нарушений: документы надлежащим образом не оформлены, травматизм растет, качество перевозок падает. Прокуроры также усмотрели и корысть в некоторых решениях начальника метрополитена. После чего уже по поручению Собянина в подземку спустилась аудиторы Контрольно-счетной палаты РФ.
По итогам их работы, которые были обнародованы 4 февраля 2011 года, стало ясно, что Гаев вряд ли удержится на посту. Аудиторы посчитали, что тарифы на проезд в метро необоснованны, а затраты города на строительство и эксплуатацию изрядно завышены. Например, стоимость строительства Люблинско-Дмитровской линии в 2009 году была превышена на 32,3%. А станция «Кожуховская», построенная в 1995 году, вообще оказалась золотой - на нее было потрачено 10 миллиардов рублей (превышение сметы на 225%).
7 февраля Дмитрий Гаев был освобожден от занимаемой должности по собственной инициативе. Начальником ГУП «Московский метрополитен» был назначен Иван Беседин.
Впрочем, несмотря на труды аудиторов из КСП, уголовное дело против Гаева возбуждено пока лишь по довольно мелкому эпизоду. Официальный представитель СК при МВД РФ Ирина Дудукина сообщила, что Гаев подозревается в незаконном получении патента на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда. Имеется в виду, что Гаев, разработав эту систему за счет средств возглавляемого им предприятия, оформил ее как личное изобретение, стал патентообладателем и начиная с 1999 года получил 112 млн рублей от возглавляемого им же ГУПа. Статья 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»), которая инкриминируется Гаеву, предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет.
У Рубена Маркарьяна своя точка зрения на историю с патентами.
- Хочу сразу сказать, что следователи перепутали похожие названия. Гаев никакого патента на автоматизированные системы оплаты проезда магнитными билетами не регистрировал на свое имя, - сказал «Известиям» адвокат Гаева. - Речь идет о его другом изобретении, над которым он работал в соавторстве с другими лицами, где схожее название - автоматизированная система оплаты проезда на транспорте. И это не просто турникеты и магнитные билетики. Она представляла собой многоуровневую систему сбора и накопления информации. И оборудование для нее закупалось только после того, как были выявлены и согласованы все технические и юридические нюансы. А Генпрокуратура представила все так, словно Гаев присвоил себе все действующие в метро турникеты.
Метрополитен имени Гаева
Андрей Коц
Дмитрий Гаев руководил столичной подземкой с 1995 по 2011 год. За это время были построены 24 новые станции, открыты три новых линии столичного метрополитена - Люблинско-Дмитровская (на сегодняшний день - 14 станций), Каховская (3 станции) и Бутовская линия легкого метро (5 станций), являющаяся, по сути, продолжением Серпуховско-Тимирязевской линии. Были разработаны и пущены в эксплуатацию современные вагоны 81-740 «Русич», которые сегодня курсируют по Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской линиям, начата программа замены отслуживших эскалаторов на новые с попутной реставрацией исторических выходов из метро и станций.
При нем был организован ситуационный центр метрополитена, откуда дежурные сотрудники круглосуточно наблюдают за происходящим под землей через камеры видеонаблюдения, установленные на всех станциях и во многих поездах. На платформах заработали колонны экстренного вызова.
Гаев возродил традицию пуска особых именных поездов. Поначалу символических - например, «Курская дуга». Затем появились «Красная стрела» с ярко-алыми вагонами, проект «Акварель», для которого был выпущен специальный «Русич» с нишами для картин.
Но особенно начальник метро увлекался модернизацией системы оплаты проезда. Вместо жетонов появились сначала магнитные карточки, потом бесконтактные транспортные карты, а в последние годы бесконтактными стали все билеты - вплоть до однопоездочных. Благодаря этому появилась возможность вести точную статистику перевозок.
Однако цены на проезд в метро неуклонно росли. Если в 1995 году одна поездка стоила 600 рублей (или 60 копеек после деноминации), то в 1998 году цена составила уже 3 рубля, в 2000-м - 5 рублей, в 2002-м - 7, в 2006-м - 15, а в 2011 году - 28 рублей. Постоянный рост цен Дмитрий Гаев зимой 2008 года объяснил инфляционными процессами: «Мы приобретаем электроэнергию, тепло, платим зарплату нашим работникам, каждый год увеличиваем рабочие места в связи с пуском новых станций - разумеется, затраты на перевозку пассажиров растут».
Основными темами критики Дмитрия Гаева был рост тарифов, медленный темп строительства новых линий и станций, давка в метро, особенно в часы пик, плохая система вентиляции и кондиционирования, а также вечные очереди у билетных касс.