А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После сложных зимних тестов команда McLaren уверенно начала австралийский уик-энд: по итогам пятничных тренировок Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон заняли две первые строчки протоколов и остались довольны как поведением машины, так и работой резины Pirelli...
Дженсон Баттон (1-й): «Сегодня стало ясно, что у нас есть надежность, и это отлично. Зимой с этим были проблемы, поэтому сейчас, когда машина проехала столько кругов, сколько мы хотели, мы очень довольны. Это также означает, что можем полностью уйти в работу над настройками и заняться улучшением машины.
Впрочем, не думаю, что из результатов сегодняшних тренировок можно многое почерпнуть, поэтому я не собираюсь их переоценивать. И все-таки это был позитивный день, поскольку нам удалось проехать много кругов и получить представление о поведении машины с разным грузом топлива в баке.
Благодаря новой выхлопной системе, машина, безусловно, прибавила в скорости. Управляемость улучшилась, такое ощущение, что MP4-26 стала "собранней". Когда задняя часть шасси генерирует достаточно прижимной силы, вы также можете увеличить ее и впереди, и, кроме того, эффективно прогревать шины.
Я доволен нашими инженерами и механиками: они трудились очень напряженно, и добились неплохих результатов. Мы пока не знаем, чего сможем добиться, но прогресс, достигнутый сегодня, вселяет оптимизм».
Льюис Хэмилтон (2-й): «По сравнению с зимними тестами машина ведет себя уже лучше, но я не обращал особого внимания на результаты других команд. Сегодня мы занимались исключительно собственной программой. Шины ведут себя отлично, нет такого ощущения, что они быстро изнашиваются, и их ресурс вполне неплох.
Надеюсь, в этот уик-энд нам удастся заработать какие-то очки, так что я настроен позитивно. Уровень сцепления колес с асфальтом явно возрос. Не знаем, сколько топлива было в баках машин наших соперников, но поведение нашей MP4-26 уже намного лучше, чем было несколько недель назад.
И это просто результат напряженного труда: все сотрудники базы в Уокинге, и бригада, работающая на трассе, приложили максимум усилий. Пока сложно сказать, насколько хороша наша машина, но в прижимной силе она уже прибавила, а ее нам всегда не хватает.
Это главный плюс. Первое ощущение – машина хороша, но дождемся завтрашнего дня...»
Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Сегодня день прошел неплохо. Оба гонщика показали отличные результаты, и мы смогли выполнить большой объем работ. Надежность шин Pirelli превзошла ожидания, поэтому нам удалось проехать длинные серии кругов, собрав немало полезной информации.
Сегодня мы опробовали абсолютно новое днище и новую выхлопную систему: всегда приятно, когда новинки дают ожидаемый эффект. Сегодня мы убедились в том, что данные, полученные на трассе, соответствуют тому, что мы видели на симуляторе.
Но в пятницу не дают очков, и хотя приятно, когда ваши машины занимают две верхние строчки протоколов, все-таки не будем спешить с выводами. Единственное, что я могу сказать: сегодня у нас появился повод для оптимизма, мы движемся в правильном направлении и надеемся продолжить эту работу, чтобы к субботе добиться дальнейшего прогресса».