А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Генрих Новожилов: создание Ил-76 - один из сложнейших экзаменов в моей жизни

Самый массовый военно-транспортный самолет в отечественной авиации празднует исторический юбилей. Ровно 40 лет назад совершил свой первый полет Ил-76. Сейчас ИЛ-76 - это основа не только десантных войск России, но и многих других военных и гражданских служб страны.

О судьбе самолета в интервью «России-24» рассказал один из его создателей - генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, академик, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов.

«Это был первый самолет, который я делал, практически, как генеральный конструктор, - рассказывает Новожилов. - То есть, я сдавал экзамен на звание генерального конструктора. В середине 60-х годов меня пригласил министр авиационной промышленности Дементьев. Я в это время был первым заместителем выдающегося конструктора Сергея Владимировича Ильюшина».

«И Петр Васильевич Дементьев говорит: "Знаешь, нужно сделать самолет, но не турбовинтовой, а реактивный военно-транспортный. И я хочу, чтобы культура пассажирских самолетов была вложена в эту машину. Вы можете сделать такую машину", - вспоминает конструктор Ил-76.

По словам Генриха Новожилова, создание этого самолета было один из сложнейших экзаменов в его жизни. "Потому что военно-транспортный самолет, который десантирует и десантников, и боевую технику, - это очень сложная машина, - поясняет конструктор. - А к самолету были предъявлены жесточайшие требования по базированию".

"Самолет должен был базироваться на неподготовленных грунтовых аэродромах с прочностью грунта 6 килограмм на квадратный сантиметр. Самолет должен иметь приличную скорость, должен быть надежным. И комплекс этих всех технических вопросов пришлось решать, и это было очень непросто", - подчеркивает Генрих Новожилов.