А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил коммунальным службам до 1 сентября 2011 года провести инвентаризацию «особо опасных участков дорог». После составления перечня «опасных» дорог городские власти примут меры, которые помогут предотвратить обострение дорожной ситуации на этих трассах в зимнее время года. Кроме того, многие дороги планируют сделать платными. Поможет ли это? На этот вопрос в утреннем эфире «Вестей ФМ» ответил Роман Гуляев, главный редактор журнала «Новости автобизнеса».
Кузичев: Слышал, Роман, у нас есть такое смелое предложение относительно платных дорог: сделать все их платными, чтобы они, по крайней мере, стали хорошими. Есть перспектива?
Гуляев: Я, когда ты это говорил, вспомнил поговорку «Горбатого могила исправит». Эти наши горбатые дороги...
Кузичев: Ты такой оптимист, что такое удовольствие с тобой в пятницу с утра в эфире встретиться!
Гуляев: Нет, по-моему, скорее, наоборот.
Кузичев: Это я пошутил насчет оптимизма. Тут началось активное строительство и введение платного концепта в жизнь. В Подмосковье будет целая сеть платных трасс. Дай комментарий, пожалуйста, этому концепту. Реализуем ли он? Если да, то насколько это будет сопоставимо с европейским опытом и так далее?
Гуляев: Нет, ну к какому-нибудь 2000-надцатому году реализовать можно все, что угодно. Сейчас, например, активно становится платной трасса М-4. Мы тут по ней недавно проезжали.
Кузичев: «Дон»?
Гуляев: «Дон», да. Уже написали там: в 2011 году этот участочек будет платным, а еще вот этот участочек. Это же хорошо, потому что там строятся дороги в объезд городов: в объезд города Ефремов и еще какого-то города. На том месте раньше были пробки, была ужасная узкая дорога. Кто хочет еще раз полюбоваться красотами Ефремова - пожалуйста, езжайте бесплатно. Есть альтернатива!
Кузичев: Альтернативы обязаны быть! Главное условие платной дороги - у нее обязательно должна быть альтернатива, это понятно. Это не то, что смелая инициатива наших чиновников, это условие всего этого концепта.
Гуляев: Да, так и есть. И хорошо, что из какой-то жуткой пробочной трассы, а в Подмосковье таких жутких пробочных трасс - каждая первая, можно сказать, появляется чуть менее жуткая, чуть менее пробочная альтернатива. Но, на самом деле, качество это совершенно не гарантирует. Хоть дорога и свеженькая, но там уже кое-где есть выбоинки.
Кузичев: То есть получается, что если мы заплатили за проезд по этой дороге, то совершенно необязательно, что мы получим те услуги, на которые рассчитываем? Того качества, имеется в виду.
Гуляев: Да, так и есть. Хотя, опять же, сегодня ночью проехался по М-3 за Калугой - там что-то совершенно жуткое творится. И любая, даже с небольшими выбоинками широкая платная дорога, конечно, на три-четыре головы выше.