А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

По заказу МИД разработана стратегия популяризации Украины

Министерство иностранных дел вчера представило стратегию позиционирования Украины за рубежом, разработанную компанией CFC Consulting. Цель проекта - сформировать позитивный имидж страны, повысить ее туристическую и инвестиционную привлекательность. Для реализации мероприятий стратегии ежегодно потребуется около $35 млн. В бюджетном комитете Верховной рады советуют МИДу финансировать программу, сократив расходы министерства.

Стратегия международного позиционирования Украины была подготовлена по заказу МИДа. Она подразумевает продвижение Украины как бренда - со своим логотипом, слоганом, ключевыми текстовыми сообщениями. Разработка стратегии обошлась МИДу в $100 тыс.

Это не первая попытка улучшить международный имидж нашей страны. Напомним, в июне 2009 года Кабмин одобрил соответствующую целевую программу, рассчитанную до 2011 года, и предусмотрел ее финансирование в размере 232 млн грн. Ею планировалось увеличить число положительных публикаций в зарубежных СМИ, презентаций, круглых столов и пресс-туров для иностранных журналистов (см. Ъ от 5 июня 2009 года). Однако финансирование в необходимом объеме так и не было получено.

Партнер компании CFC Consulting Василий Мирошниченко вчера рассказал Ъ, в чем отличия новой стратегии от прежних программ: «Государственные программы не содержали четких формулировок, были малоэффективными. В нашей стратегии указаны основные направления, ее легко воспринимать и реализовывать».

В качестве слогана предлагается использовать фразу «Ukraine. Moving in the fast lane» («Украина. Двигаясь в скоростной полосе»), подразумевающую динамичное инвестиционное развитие. Для сувенирной продукции предложены два рисованных персонажа - юноша и девушка в национальных костюмах - украинец Спритко и украинка Гарнюня. Основные цвета бренда - золотой, зеленый, черный, темно-синий, белый, желтый, красный, серый. Предполагается использование орнамента.

По мнению авторов стратегии, сейчас большинство жителей Евросоюза считают Украину небезопасной для турпоездок аграрной и религиозной страной, где отсутствует современная медицина. Поэтому разработчики советуют «уходить в сторону от негативных реалий». «Проект 'Ukraine. Beautifully yours' опровергает стереотип о том, что Украина - страна секс-туризма, и раскрывает ее туристический потенциал,-- сообщил Ъ креативный директор CFC Consulting Юрий Сак.-- Будет подготовлена серия видеосюжетов, в которых известные украинки - Тина Кароль, Джамала, Ани Лорак, Вера Брежнева - выступят в качестве гидов и расскажут о живописных уголках нашей страны». По словам господина Сака, также планируется снять сюжеты о мировых знаменитостях украинского происхождения - Энди Уорхолле, Игоре Сикорском, Николае Гоголе, Казимире Малевиче. Минимальный объем финансирования стратегии составляет $35 млн в год.

Руководитель информационного департамента МИДа Олег Волошин говорит, что цель проекта - привлечь чиновников и бизнесменов к позиционированию Украины за рубежом. «Мы покажем миру, чем может быть интересна Украина с инвестиционной и туристической точек зрения. Результаты программы будут заметны уже через пять лет»,-- сказал вчера Ъ господин Волошин, добавив, что тираж бренд-бука - всего 500 экземпляров. В МИДе допускают, что мероприятия стратегии не будут в полном объеме профинансированы из бюджета и готовы привлекать спонсоров. «В этом году нам выделили на популяризацию Украины за рубежом всего 8 млн грн. Этих денег хватит, чтобы обеспечить полиграфию, фотоальбомы, брошюры для иностранных представительств. Мы попытаемся минимизировать затраты и что-то сделать бесплатно. Не исключено, что на общественных началах нам помогут наши звезды, например Виталий Кличко»,-- отметил господин Волошин.

В бюджетном комитете Верховной рады предлагают МИДу финансировать стратегию самостоятельно. «Для этого нужно перераспределить бюджет ведомства, возможно, отказаться от каких-то расходов»,-- считает председатель подкомитета по вопросам государственного долга и финансирования госбюджета Юрий Трындюк («БЮТ--Батькивщина»). По его словам, если министерство просит увеличить финансирование, Рада ему, как правило, отказывает. «Дефицит госбюджета уже составляет более 1 млрд грн. О каком увеличении расходов может идти речь?» - отметил господин Трындюк.

Юлия Рябчун