А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В московской мэрии скоро составят список опасных дорог столицы. Соответствующее распоряжение подписал мэр Сергей Собянин. Проверить все дороги из списка должны к 1 сентября. Делается это для того, чтобы подготовить дорожную сеть к будущей зиме.
Несколько лет назад подобный список составляли сотрудники столичной ГИБДД, тогда он занял 14 страниц. В список попали практически все радиальные магистрали города. С подробностями для радио «Вести ФМ» - редактор отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрий Семенов.
«Вести ФМ»: Дмитрий, здравствуйте. С тех пор что-то изменилось, или можно смело брать старый список?
Семенов: Я думаю, что можно брать старый список и добавить к нему еще страниц 20 и спокойно его продолжать. Сейчас проще составить список дорог, которые не представляют опасности для водителей и для пешеходов.
«Вести ФМ»: И такой список, сколько страниц займет?
Семенов: Я думаю, страничку займет, если 14 шрифтом через два интервала. Я думаю, что вполне хватит одной страницы.
«Вести ФМ»: Скажите, а почему столь неудовлетворительное состояние дорог? Я помню, по последней статистике, какое-то ужасающее число аварий в нашей стране происходит именно из-за низкого качества дорог, но это все-таки не в Москве.
Семенов: Я полагаю, что и в Москве тоже. Просто не так бросается в глаза. И в Москве вполне реально попасть колесом в какую-нибудь яму, пробить колесо, вылететь на встречную полосу, влететь в отбойник. Достаточно посидеть в Интернете, чтобы найти записи, которые водители выкладывают в сеть, чтобы увидеть, что буквально на ровном месте происходят аварии со страшнейшими последствиями. И плюс к тому же поведение самих водителей, я думаю, не надо сбрасывать со счета.
«Вести ФМ»: А что можно с этим сделать? Можно ли беду каким-то образом побороть?
Семенов: Я думаю, из наших ГОСТов нужно удалять песок из асфальтобитумной смеси. Он там просто не должен присутствовать. Его добавляют вовсю для придания асфальту объема и массы. После этого на жаре песок благополучно выдавливается или раздавливается колесами, и мы получаем колеи и ямы, от которых мучаемся потом и летом, и зимой, и осенью, и весной - круглый год.
«Вести ФМ»: Фактически нужно заниматься теми, кто ремонтирует дороги, строго их контролировать?
Семенов: Да, совершенно верно. Для начала можно, например, пригласить финские или шведские компании, которые, кстати, были просто в ужасе от того, какие у нас дороги и какие у нас ГОСТы на асфальт. По их мнению, тот асфальт, который кладется у нас на магистралях федерального значения, у них не потянул бы даже для проселка.