А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 24 марта. FINMARKET.RU - Федеральная антимонопольная служба, ведущая затяжные позиционные бои с представителями российского топливного рынка, предложила законодательные варианты ужесточения регулирования торговли нефтепродуктами и формирования рыночных цен на топливо. ФАС направила на согласование в Минэнерго, Минэкономразвития и ФСФР законопроекты «Об обороте нефти и нефтепродуктов в РФ» и «О рыночном ценообразовании на нефть и нефтепродукты в РФ». После рассмотрения законопроектов заинтересованными ведомствами документы будут направлены в правительство.
Торговля топливом по правилам
Законопроект «Об обороте нефти и нефтепродуктов в РФ», в частности, предлагает запретить покупать новые АЗС доминирующим игрокам рынка и в случае необходимости принудительно делить компании, совмещающие оптовую и розничную торговлю топливом
Продавец топлива, имеющий долю на товарном рынке более 25% не вправе приобретать новые АЗС. Владельцы хранилищ топлива, если их емкость превышает 25% от общей емкости хранилищ в регионе, обязаны предоставлять услуги по хранению топлива для всех на недискриминационных условиях. Услуги по транспортировке нефти железнодорожным и трубопроводным транспортом должны в приоритетном порядке предоставляться тем, кто приобретает нефть и нефтепродукты на бирже. Такие положения содержатся в законопроекте «Об обороте нефти и нефтепродуктов в РФ», опубликованном на сайте ведомства в четверг.
Если законопроект будет принят, хозяйствующий субъект, осуществляющий розничную торговлю моторным топливом, не сможет покупать АЗС и земельные участки для их строительства, а также брать их в аренду в регионе, где его доля на рынке превышает 25%.
«Сделка (по приобретению АЗС), совершенная с нарушением требований (закона), ничтожна», - говорится в проекте.
Кроме того законопроект вводит ограничения на совершение сделок слияний и поглощений на рынках розничной торговли моторного топлива, если эти сделки ведут к возникновению или усилению доминирующего положения. Также предлагается создать гарантии недискриминационного доступа к емкостям по хранению нефтепродуктов. Речь, в частности, идет о переводе топливозаправочных комплексов в аэропортах исключительно на оказание услуг по хранению топлива.
Кроме того ФАС предлагает запретить юрлицам и индивидуальным предпринимателям, занимающим доминирующее положение на рынке, с 1 января 2012 года совмещать оптовую и розничную торговлю бензином и дизельным топливом, а также оптовую реализацию авиатоплива с НПЗ и реализацию авиатоплива авиакомпаниям.
Также, согласно законопроекту, компании, занимающиеся оптовой и розничной торговлей нефтепродуктами, должны будут вести раздельный учет доходов и расходов по видам нефтепродуктов при их производстве, крупно- и мелкооптовой, а также розничной торговле. Раздельный учет затрат и доходов по торговле и хранению нефтепродуктов должны вести владельцы нефтепродуктовых хранилищ, если их емкость в регионе превышает 25%.
Согласно законопроекту, суд по иску антимонопольного органа вправе принять решение «о принудительном разделении хозяйствующего субъекта (группы лиц), не соблюдающего запретов, либо решение о выделении из его (их) состава одной или нескольких организаций». При этом решение суда о принудительном разделении хозяйствующего субъекта или о выделении из его состава одной или нескольких коммерческих организаций должно быть исполнено в течение полугода. Акции выделяемой компании должны быть проданы на торгах не аффилированным с этой организацией покупателям.
Кроме того, законопроектом предлагается обязать всех хозяйствующих субъектов, работающих на территории РФ, регистрировать на биржах продажи нефти и нефтепродуктов. «Устанавливается обязательность закупки части нефтепродуктов для нужд ведомств и компаний с государственным участием», - говорится в сообщении ФАС. Для развития биржевой торговли, а также осуществления контроля торговли на товарных рынках создается Биржевой комитет.
Еще одно положение законопроекта дает приоритет в транспортировке нефти и нефтепродуктов железнодорожным и трубопроводным транспортом тем, кто закупил товар на биржевых торгах.
Также ФАС предлагает закрепить норму, согласно которой хозяйствующие субъекты, имеющие хранилища для моторного топлива, обязаны будут предоставлять услуги по хранению на недискриминационных условиях для всех участников рынка. Это положение будет действовать, если компания в субъекте федерации имеет более 25% емкостей по хранению топлива. В расчет не включаются хранилища, входящие в систему госрезерва, а также хранилища, находящихся в федеральной собственности и используемые для нужд Вооруженных сил и других воинских формирований.
Согласно законопроекту, хозяйствующие субъекты, действующие на рынках нефти и нефтепродуктов, обязаны раскрывать информацию об объемах добытой нефти и остатках на нефтехранилищах, а также об объемах переработанной нефти, произведенных нефтепродуктов, остатках нефтепродуктов на НПЗ и нефтебазах.
Цены по формуле
Еще один объект регулирования - цены на нефтепродукты. Это вопрос дискутируется уже не один год. Ранее ФАС рассчитывала согласовать с нефтяными компаниями формулу цены на нефтепродукты, привязанной к мировым ценам, до конца 2009 года, потом - 2010. Как заверял глава ФАС Игорь Артемьев, нефтяные компании в целом поддержали предложения ФАС о том, что введение формулы предельной цены, привязанной к мировым ценам, является рыночным механизмом и компании поддерживают это нововведение, а обсуждение шло лишь по коэффициентам в этой формуле. Речь шла об универсальной формуле, но с разными коэффициентами по каждому виду нефтепродуктов.
Законопроект «О рыночном ценообразовании», внесенный ФАС на согласование, предлагает для определения цены на нефтепродукты применять три индекса рыночных цен: сопоставимых зарубежных рынков, биржевых, а также внебиржевых цен на нефть и основные нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, авиатопливо, мазут).
При определении индексов цен при крупнооптовой торговле моторным топливом, мазутом и авиатопливом используются индексы цен сопоставимых зарубежных рынков на основе паритета доходности поставок на экспорт и внутренний рынок. Для базовых экспортных нефтепродуктов (бензина Премиум-95, авиакеросина, летнего дизтоплива и топочного мазута) из цены маркерного нефтепродукта в одном из центров мировой торговли (в зависимости от географического расположения соответствующего нефтеперерабатывающего завода) вычитается цена транспортировки, текущая ставка экспортной пошлины, прибавляется величина налогов. Эта сумма корректируется на дифференциал, устанавливаемый правительством РФ и учитывающий особенности реализуемых товаров, баланс спроса и предложения, параметры энергетической политики. Дифференциал не должен превышать 3% от индекса цен.
Для нефтепродуктов, производимых в основном для поставки на внутренний рынок (зимнее дизтопливо), индекс цен определяется на основании индекса цен базового экспортного нефтепродукта. Для этого из индекса цен базового нефтепродукта вычитается коэффициент, учитывающий технико-экономические различия ценообразования базовых и небазовых нефтепродуктов, величина которого устанавливается правительством РФ.
При определении индексов цен на нефть используются индексы цен сопоставимых зарубежных рынков на основе паритета доходности поставок на экспорт и внутренний рынок РФ. Индекс цен маркерной нефти определяется по методу обратного счета от цен мирового рынка за вычетом стоимости транспортировки, текущей ставки экспортной пошлины, к полученной разности прибавляется размер НДС и устанавливаемый правительством дифференциал.
Для нефти, которая отличается по своим физико-техническим и потребительским характеристикам от маркерной нефти, индекс цен определяется на основании индекса цен маркерной нефти с поправочным коэффициентом.
ФАС рассчитывает на принятие закона «О рыночном ценообразовании на нефть и нефтепродукты в РФ» в текущем году, сообщил журналистам заместитель главы ведомства Анатолий Голомолзин. «Мы бы хотели, чтобы закон был принят в 2011 году, и с 2012 года заработал», - отметил он.