А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Европейская финансовая помощь Португалии составит от 50 до 100 миллиардов евро. Об этом сообщил европейский дипломатический источник в преддверии открытия саммита ЕС, на котором будет рассмотрен вопрос спасения Лиссабона от дефолта.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, страны зоны евро опасаются, что в нынешних условиях, кризис в Португалии грозит цепной реакцией, поэтому они готовы оперативно согласовать пакет финансовой помощи Лиссабону, чтобы разрядить ситуацию на рынках.
О возможности принятия решения о помощи Португалии первым сегодня официально заявил министр финансов Бельгии Дидье Рейндерс. «Зона евро готова вмешаться, если Португалия обратится с таким запросом», - сказал он.
В свою очередь, глава Еврокомиссии - экс-премьер Португалии Жозе Мануэл Баррозу заявил сегодня, что «сокращение бюджетного дефицита этой страны неизбежно». Тем самым он вновь подтвердил, что европейская помощь будет предоставлена Португалии фактически на тех же условиях, которые содержатся в проваленной национальным парламентом страны программе Сократеша.
Португалия станет третьей страной зоны евро после Греции и Ирландии, которая получит финансовую помощь с начала кризиса, разразившегося весной 2010 года.
В среду в Португалии разразился мощный политический кризис, который привел к уходу в отставку кабинета Жозе Сократеша, после того, как парламент не поддержал его финансовую программу, цель которой - снижение бюджетного дефицита страны до 2% к 2012 году за счет масштабных сокращений социальных выплат. Кризис уже привел к ухудшению котировок португальских ценных бумаг и способствовал новому падению обменного курса евро.