А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эксперт «Газеты.Ru» первый вице-президент Федерации автоспорта и туризма России Игорь Ермилин поделился мнением, кто же, на его взгляд, является главным претендентом на победу в стартующем в этот уик-энд чемпионате «Формулы-1», а также в Кубке конструкторов. Ермилин считает, что если Виталий Петров в каждой гонке будет попадать в первую десятку, то это станет для российского пилота хорошим результатом. Кроме того, по словам Ермилина, команде Николая Фоменко «Маруся-Верджин» по силам опередить в Кубке конструкторов HRT.
Если же говорить о том, кто же из гонщиков является главным фаворитом этого сезона, то я бы назвал, безусловно, прошлогоднего чемпиона пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля. Также, думаю, за чемпионство будут бороться его партнер по команде Марк Уэббер, Фернандо Алонсо из «Феррари» и, хотелось бы, чтобы одним из главных претендентов на победу стал Михаэль Шумахер, ныне представляющий «Мерседес». Прославленного ветерана ни в коем случае нельзя списывать со счетов.
Что же касается пилотов «Ред Булл», то, на мой взгляд, их болиды - лучшие в «королевских гонках», а этот фактор очень важен и дает им преимущество перед соперниками. На бумаге, «Ред Булл» должен выиграть Кубок конструкторов и в этом сезоне. Как я уже сказал выше, у этой команды и отличная машина, и прекрасный тандем гонщиков. Все же в «Феррари» Фелипе Масса не дотягивает до уровня Фернандо Алонсо. Быть может, бразилец просто еще до конца восстановился после аварии на Гран-при Венгрии в 2009 году. <1> Думаю, может вмешаться в борьбу за Кубок конструкторов и «Мерседес», где подобралась очень хорошая связка гонщиков Михаэль Шумахер - Нико Росберг.
К тому же, на предсезонных тестах они продемонстрировали очень достойные результаты.
А вот относительно шансов «Макларена», если отталкиваться от предсезонных тестов, загадывать сложно. Однако, бесспорно, за эту «конюшню» выступают очень сильные и талантливые пилоты - Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, способные бороться за самые высокие места. Впрочем, нельзя говорить, что предсезонные тесты - достоверный показатель готовности команды к сезону. Попытаться подробно проанализировать их - это как искать иголку в стогу сена. Здесь очень много различных факторов - нужно знать, с какими топливными баками работали команды, какие использовали настройки и многое другое. Все же каждый наверняка использовал свою программу. Ответ на вопрос, насколько команды хорошо готовы к сезону, мы получим только во время Гран-при Австралии.
Надеюсь, успешно выступит в этом сезоне российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров. Виталий талантлив, и если же не будет терять концентрацию и отвлекаться на посторонние факторы, то вполне способен добиться достойных результатов. Думаю, если он будет постоянно попадать в 10-ку - это очень хороший показатель, ведь конкуренция сейчас велика, много сильных гонщиков. На тестах Петров выглядел очень прилично, но, повторюсь, это все же не показатель.
Теперь же у Виталия появился новый напарник - Ник Хайдфельд. И, на мой взгляд, россиянин вряд ли сможет превзойти своего партнера по команде.
Думаю, немножко рановато. Немец - профессионал высокого уровня, и для него не будет большой проблемой адаптироваться в новой команде. В последние годы Ник находится в стабильной форме, а болид «Рено» будет для него, пожалуй, едва ли не лучшим в карьере. Но, конечно, многое зависит от того, каким будет профессиональный рост Виталия.
От команды «Маруся-Верджин», одним из владельцев которой является Николай Фоменко, я жду прогресса. Немец Тимо Глок - сильный гонщик с большим опытом, и если он сумеет остаться на тех же местах, которые у него были в прошлом году - значит, с болидом есть проблемы, а вот в случае улучшения результатов - значит, с машиной все в порядке. Бельгиец Жером Д'Амброзио - дебютант «Формулы-1», «темная лошадка», как, впрочем, и вся команда «Маруся-Верджин». Конечно, высоких мест от этой «конюшни» все же ожидать не приходится. Но обогнать в Кубке конструкторов HRT им точно по силам.