А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
22 марта на комитете по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской губернской думы депутаты одобрили изменения в областной бюджет.
Его расходную часть на текущий год планируется дополнить на 3 миллиарда рублей, которые пойдут на проектирование и строительство мостового перехода «Кировский» через реку Самара. Средства появятся в области за счет кредита из федерального бюджета.
Как сообщил председатель комитета Алексей Ушамирский, кредит берется на три года под одну треть ставки рефинансирования Центробанка РФ. Кроме того, возможна дальнейшая пролонгация кредита на срок до семи лет. Депутат рассчитывает, что часть кредита в итоге будет списана. Всего для окончания строительства моста необходимо 5,7 миллиарда рублей. - Недостающие деньги будут частично получены в виде бюджетного федерального кредита, некоторая сумма будет выделена из областного бюджета, - прокомментировал планы Алексей Ушамирский.
Строительство Кировского моста началось в 2007 году. Стоимость проекта составляет 10,63 миллиарда рублей. В 2010 году на возведение моста было выделено из федерального бюджета 1 миллиард 370 тысяч рублей. По словам начальника участка «Кировский» Павла Шамшурина, строящийся мост является уникальным объектом. Здесь все металлоконструкции и опоры индивидуальные. Строительство вантового вообще моста считается у нас высшим пилотажем.
Построив один такой мост, можно выйти на пенсию и сказать себе: «Да, я настоящий мостовик!» - говорит Шамшурин. - Самаре нужны четыре моста на сегодня: Кировский, по улице Фрунзе, мост по улице Водников тоже нужно менять и нужно делать его продолжением улицы Горького. И еще мост по улице Карла Маркса.
Тут вопрос в очередности строительства. Гораздо важнее построить мост по Фрунзе, без него город задыхается в ежедневной автомобильной пробке. В Кировский мост вложена уже много денег, его срочно нужно достраивать.
Если его сейчас заморозить, то пострадает уже существующая инфраструктура и за мостом уже раскуплены земли. К тому же грузопоток идет в Самару с Востока и Южным мостом он не перекрывается. Другой вопрос, что сроки сдачи уже несколько раз переносили. К сожалению, у нас сегодня все финансируется из принципа экономии, - прокомментировал декан и доцент самарского государственного архитектурно-строительного университета Андрей Алешин.
Власти уже не раз обещали, что «Кировский» мостовой переход построят в течение 2009 года. Затем, прикрываясь кризисной ситуацией, стали заявлять, что объект сдадут к началу 2010 года. Теперь мост планируют достроить в 2012 году. Но срок сдачи постоянно переносится, и к сожалению, можно только с иронией сказать, что «а мост и ныне там».