А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Городские власти обещают радикально поменять имидж города. В ближайшие годы в Москве будет создан туристический кол-центр, специализированный интернет-портал и удобная система ориентирования для путешественников.
Возле туристических достопримечательностей появятся парковки для экскурсионных автобусов, а в московских парках - новые аттракционы и пункты проката велосипедов. Обо всех этих нововведениях было объявлено на заседании городского правительства. Эксперты говорят, что туриндустрия ждала такого давно, но начать стоило с более прозаичных вещей - увеличить число недорогих отелей, обучить полицейских хотя бы азам английского языка и разобраться с пробками. На связи со студией «Вестей ФМ» глава столичного комитета по туризму Сергей Шпилько.
«Вести ФМ»: Сергей Павлович, зачем нужны парковки для туристических автобусов, если туристам негде остановиться?
Шпилько: Ну, во-первых, это не сосем так. Потому что у нас осенью и весной высокий сезон делового туризма. Гостиницы загружены где-то в районе 70-80%, а летом они загружены процентов на 50-60. Так что...
«Вести ФМ»: Так это же дорогие гостиницы. Эксперты говорят о том, что у нас не хватает 2-звездочных, 3-звездочных гостиниц.
Шпилько: Да. 2-3-звездных гостиниц действительно не хватает. Но когда вы говорите о том, что не проще ли начать с каких-то более прозаических вещей... Ну, во-первых, одно другого не исключает. То есть если не хватает гостиниц, это не значит, что туристы не должны понимать, как двигаться по городу, поскольку нет указателей, допустим, на латинице. А во-вторых, такие прозаические вещи, как строительство гостиниц или, допустим, ликвидация пробок - как вы понимаете, ни за месяц, ни за год такие вопросы не решаются. Но с точки зрения имиджа города надо для начала, если уж говорить о прозаических вещах, дать просто больше информации о том, что есть на самом деле, потому что в Москве есть, да, их не хватает, но есть и 2-звездочные, и 3-звездные гостиницы.
Вот, например, мало кто знает... Мы все время говорили о том, что в Москве нет хостелов. Да? Сейчас начали разбираться, я извиняюсь, в Москве больше 140 хостелов. Больше, чем на 2 тысячи мест. Просто про их существование мало кто знает. Нужно помочь им проинформировать о своем существовании рынок, продвинуться на рынке. И это не ночлежки, это нормальные объекты. И так очень многие вопросы.
Музеи. Ну, знают там музеи Московского Кремля, Третьяковку, Изобразительных искусств имени Пушкина. А в Москве есть несколько сотен музеев. О большинстве музеев просто не знают, к сожалению, в том числе и иностранцы, да и россияне тоже. И сами москвичи. Поэтому если говорить об изменении имиджа города, то да - перед нами поставлена задача разработать и стратегию продвижения как туристского... В ближайшее время мы должны представить оперативный план. Но начинать надо, прежде всего, с более полного информирования туристского рынка, туристов потенциальных и самих москвичей о туристских возможностях Москвы и о том, что в ней есть. Например, как приехать в Москву и прожить там, разместиться по цене, если это хостел, от 400 рублей, если это гостиница - от 700 рублей. Да, такие возможности существуют.