А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вступает в силу новый приказ об ограничении проезда большегрузов по федеральным трассам. В этом году его требования жестче. Перевозчики опасаются, что это весеннее ограничение может просто парализовать движение грузов.
Прочитав приказ о закрытии федеральных дорог для большегрузного транспорта перевозчики пришли в ужас. К обычным в это время года ограничениям по тоннажу добавилась еще одна новость - бесплатные пропуски для перевозки грузов теперь выдаваться не будут. А платные придется ждать больше недели.
Алексей Головешкин, директор транспортной компании: «Если этот приказ исполнять в лоб, как он написан, то уже через неделю, нет, через три дня на прилавках магазинов не будет почти ничего, ни порошков стиральных, ни продуктов питания. Какой мотив был у этих чиновников, которые это писали? Я предполагаю, что только один: напишем строго, а те, кому надо, как-то прорвутся».
Собственный вес этой машины около 17 тонн. Если попытаться уложиться в нормативы весеннего ограничения, то на этой огромной фуре возить нужно всего около 6 тонн. Да еще с ювелирной точностью распределить нагрузки по осям. Иначе водителю грозит крупный штраф или лишение прав.
Водитель Вадим Кожемякин, каждой весной, садясь за руль своей фуры сильно рискует.За превышение нагрузки хотя бы в 1 килограмм он может надолго лишится прав, а значит и работы.
Вадим Кожемякин, водитель: «У нас нет возможности все это контролировать. На погрузке нас, как правило, не пускают, объем груза я тоже не знаю, потому что мне об этом не говорят».
Прекратить весенние перевозки и отпустить водителей в отпуска большинство компаний не готовы. Но говорят, что могли бы наладить работу даже в такой период. Нужно только, чтобы правила игры были едиными для всех. Пока же соблюдать закон - значит остановить работу, потерять заказы и проиграть менее честным конкурентам.
Вячеслав Трунаев, президент объединения перевозчиков Сибири: «Выстраиваются у постов и целыми караванами за взятку проходят эти посты. Этого не должно быть. Если приказ издан, его должны исполнять все. А нам как перевозчикам без разницы, хоть по 3 тонны будем возить. Но все. Одинаково».
Получить пропуск для проезда по областным дорогам проще. Но ничего бесплатного и здесь не предвидится.
Константин Громенко, начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: «Планируется порядка 300 разрешений выпустить, они будут платные, средней стоимостью от 5 до 15 тысяч рублей за сутки».
Но водители большегрузов знают - проехать через весовой пост неофициальным путем можно гораздо дешевле. Но все же оттого, что суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения, похоже, устали даже сами перевозчики.