А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Прошло полтора года с того момента, как Жан Тодт занял пост президента FIA, сменив в этой должности оскандалившегося Макса Мосли. Подводя итоги деятельности француза за этот период, глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун подверг его достаточно серьезной критике.
«Тодт выглядит, как дешевая версия Макса, – заявил 80-летний британец. – Он путешествует по свету, занимаясь тем, на что Макс предпочитал не тратить много времени – целуя детей и пожимая руки. Может быть, это и хорошо для FIA, но нам в Формуле 1 такое не нужно».
Также Экклстоун отметил, что назначение Тодта «принесло Формуле 1 не так много пользы», а усилия Жана по приданию гонкам большей экологичности охарактеризовал, как «совершенную шутку».
Досталось французу и за проект перевода главных автогоночных серий на единые 1,6-литровые турбомоторы. «Это не для Ф1 – они звучат совсем не так, как должны моторы Ф1», – цитирует Экклстоуна издание Express. Более того, Берни уверен, что в его чемпионате просто нет смысла демонстрировать приверженность энергосберегающим технологии, поскольку «для начала, мы в Формуле 1 не используем энергию».
Развивая эту мысль, британец заявил, что ему не по душе идея использования в гонках системы KERS: «Она потребовала огромных денег, но я так и не знаю, что же мы получили в итоге. Мне не кажется, что кому-то интересно, что это такое и зачем оно нужно. И подобные вещи меня расстраивают
Правила должны быть написаны для команд. Они участвуют в гонках и тратят на это большие деньги. Мы все тратим на это большие деньги. И потому должны сами писать правила и направлять их в FIA. А их задача – следить, чтобы никто не их нарушал. Это как полиция: ее сотрудники не пишут законов, не указывают нам, что нужно ехать со скоростью 50 км/ч. FIA – это какая-то шутка».