А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Владельцы киевской пивной нанесли оскорбление капитану "Шахтера" и московскому "Спартаку"

В центре Киева на Большой Житомирской скоро должен открыться новый футбольный пивной бар. Это заведение уже успело получить скандальную известность до того, как его порог перешагнут первые клиенты. Кстати таковыми не могут быть болельщики донецкого «Шахтера», харьковского «Металлиста» и московского «Спартака».

На стеклянных дверях пивнушки красуется запрет на его посещение «кротам», «хорькам» и «свиньям». Зверушки - в шарфах цветов «Шахтера», «Металлиста» и «Спартака», а для тех, кто не поймет, разъяснение в меню заведения: «Исключительно для болельщиков "Динамо" Киев. Внимание! Вход с животными запрещен». Внутреннюю поверхность унитаза в комнате для мальчиков оклеили эмблемами ненавистных клубов, и тут же, на пол, бросили фотографию капитана «Шахтера» Дарио Срны.

Официальные представители пивнушки пытаются как-то сгладить ситуацию. «Мы никаких ковриков в туалете не раскладывали. Это все инициатива болельщиков. После матча с "Манчестер Сити" они забрали свою атрибутику. Коврик с изображением Срны пролежал там всего пару часов. А что касается эмблем некоторых клубов в унитазе... Так на стадионе "Черноморца" в туалетах на писсуарах уже давно нарисованы динамовские эмблемы и об этом никто не пишет», - рассказал газете «Сегодня» Евгений, пиар-менеджер заведения.

Впрочем, простые любители футбола такие аргументы не воспринимают. «Я еще могу понять юмористические картинки на входе, что вход кротам запрещен - это вызывают улыбку и никакой агрессии не несет. Но Дарио Срна... Я уже связывался с клубом "Динамо", и пресс-атташе мне сказал: "А чего вы сюда звоните? Мы к этому кафе никакого отношения не имеем". Хотелось бы услышать от хозяина паба, какую цель он преследовал. Может, капитан "Шахтера" его лично обидел, а может, это и просто провокация», - возмущенно говорит киевский менеджер Валерий.

А дончане пока сдерживают свои эмоции. «Я стараюсь не обращать внимания на подобные выпады. Если Киеву так нравится, пускай тешатся, но это лишний раз доказывает, какой клуб сейчас на Украине №1. А реагировать на такие провокации - значит их подстегивать», - уверен Андрей Гладченко, представитель официального фан-клуба «Шахтера». Харьковские же болельщики говорят, что их обидели намного меньше, чем донецких. «Мы давно не обижаемся на прозвище "хорьки". А в эту столичную забегаловку и так ни за что бы не пошли. А вообще-то я думаю, это обычный пиар для раскрутки. У нас с "Динамо" за последние 4 года отношения вообще испортились. Так что этот паб - очередной повод подпортить нам нервы. А за Срну и нам обидно», - рассказал «Сегодня» Антон Иванов, фанат «Металлиста». Другой болельщик из Харькова Дмитрий говорит, что подобное заведение есть и в Харькове, но не настолько радикальное. «Переходить на личности нельзя. Сегодня Срна в "Шахтере", а завтра в "Манчестере". В Англии за подобное фанов наказали бы строго», - уверен Дмитрий.

Известный донецкий адвокат Сергей Осыка готов отстаивать интересы Дарио Срны в суде даже бесплатно. «Капитан "Шахтера" может подавать иск о моральном ущербе и уроне для репутации. Можно требовать компенсацию хоть до 1 млн долларов, но придется доказывать - в чем конкретно проявился этот ущерб. В Америке выигрывать подобные дела гораздо легче. Но и в Донецке есть шансы отсудить деньги», - говорит юрист.

В ФК «Шахтер» оценили киевский «креатив». Пресс-атташе клуба Руслан Мармазов уверен, что это акция не совсем адекватных людей. «Сообщение о новой точке общепита с оригинальной спецификой не вызвало у меня ничего, кроме грустной улыбки. Практически не сомневаюсь, что "Динамо" (Киев) не имеет к этой провокации никакого отношения. Тут, видимо, частная инициатива недалеких людей. Хотя понятно, что за использование динамовской символики в подобной неприглядной трактовке киевский клуб мог бы и спросить. Впрочем, мы же не знаем, а вдруг юристы "Динамо" как раз сейчас готовят соответствующие иски?

Что касается самой идеи "болельщиков" (кавычки я здесь использую совершенно осознанно) возвеличивать свой клуб путем глумления над противником, то это самое нелепое, что можно придумать. Неужели хозяева заведения думают, что унизили "Шахтер", "Металлист" или "Спартак"? Нет, они унизили "Динамо", запятнали честь важного для нашей страны клуба, да и показали свой "подплинтусный" уровень развития. Могу тут только посочувствовать.

Нам сейчас поступают звонки от болельщиков, в том числе от дончан, живущих в Киеве. Люди возмущены, выдвигают всякие проекты резких телодвижений против провокаторов. Я всех их призываю успокоиться, не обращать внимания на убогих. Они же только и ждут ответных выпадов, на этом построен их унитазный PR. Эта пивная загнется даже раньше, чем мы можем ожидать, по причинам экономического характера. Ведь, согласитесь, сложно представить, что у "Динамо" может быть столько неадекватных фанатов, которые обеспечат рентабельность данной столовке. А людям с нормальными мозгами, вне зависимости от клубной принадлежности, там делать нечего», - цитирует Руслана Мармазова газета «Сегодня».