А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Олимпиада в Сочи - самые успешные с точки зрения маркетинга зимние Игры

«Сочи-2014» все ближе к абсолютному рекорду по маркетинговым доходам

«Сочи-2014» все ближе к абсолютному рекорду по маркетинговым доходам.

В среду партнером Олимпиады в Сочи стала компания PwС, которая будет оказывать консультационные услуги оргкомитету в области подготовки и проведения Олимпиады, налогообложения, управления персоналом, устойчивого развития, маркетинга, финансового планирования и бюджетирования. Стоимость и условия соглашения стороны не раскрывают. PwС стала партнером второго уровня, как и ранее «Ингосстрах», сказал сотрудник оргкомитета. Его президент Дмитрий Чернышенко ранее говорил, что «Ингосстрах» заплатил за спонсорский пакет $40 млн. Ранее в оргкомитете говорили, что спонсоры второго уровня будут платить за свой пакет не более $50 млн.

Источник, близкий к оргкомитету, заявил «Ведомостям», что маркетинговые доходы «Сочи-2014» превысили $1,1 млрд, среди спонсоров - «Роснефть», «Мегафон», РЖД и др. Сочинские Игры уже являются самыми успешными с точки зрения маркетинга в истории зимних Олимпиад, но имеют шансы опередить и пекинские Игры, устроители которых собрали, по данным МОК, $1,2 млрд. До сих пор открыто пять спонсорских категорий, в том числе право стать партнером первого уровня в категории «газ». Только начался отбор лицензиатов - их, как ожидается, будет более 50.

Для большинства российских компаний олимпийское спонсорство является возможностью не коммуницировать с потенциальными потребителями, а в дальнейшем пролоббировать свои интересы в государственной и деловой среде, отмечает представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий: «Но так почти со всеми крупными соревнованиями во всем мире». Автор: Газета.Ru