А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эксперт: ждать снижения цен на автомобили не стоит

Авария на АЭС «Фукусима» заставила россиян сметать из автосалонов японские автомобили. Покупатели надеются, что машины пока не радиоактивные. Между тем, для заводов, которые собирают машины в нашей стране, ужесточились условия сборки. Ситуацию на автомобильном рынке в эфире «Утра России» прокомментировал замдиректора Объединения автопроизводителей России Алексей Сереженкин.

По мнению эксперта, катастрофа в Японии, несомненно, повлияет на поставку японских автомобилей и комплектующих. Однако еще одной катастрофы - уже на автомобильном рынке - не будет, считает Алексей Сереженкин. «Если взять ту же "Тойоту", у нее заводы расположены по всему миру», - отметил он.

Что касается ужесточения условий сборки машин в России, то, по словам эксперта, оно еще не произошло. Тем не менее, ряд автопроизводителей - в частности, Volkswagen и Fiat, уже обратились к правительству России с просьбой смягчить эти условия.

«Все объяснимо: в свое время - это был 2005 год - у нас ввоз автомобилей, в том числе подержанных, рос очень большими темпами, и надо было что-то делать - поднимать пошлины», - пояснил Алексей Сереженкин. Импортные автомобили нужно было замещать теми, которые собираются на территории России. Тогда, чтобы привлечь в Россию крупные автоконцерны, установили планку: должно собираться 25 тысяч автомобилей в год.

«Делать автокомпоненты для такого производства - это не рентабельно. Сегодня, когда ситуация стабилизировалась, пришли к выводу, что надо планку поднимать - до 300-350 тысяч автомобилей в год. Тогда, волей-неволей, нужно будет организовывать производство компонентов в России», - продолжил эксперт. Он рассказал, что сегодня в режиме промышленной сборки у нас работает более 15 предприятий. К 2020 году легковых автомобилей должно собираться порядка 3,5 миллионов. «Если у нас останется 4-5 производителей, которые будут делать по 300 тысяч автомобилей в год - этого количества нам хватит», - заключил он.

В то же время, пошлины на импорт автомобилей, которые сейчас довольно высоки, в связи со вступлением России в ВТО должны будут снизиться, отметил эксперт. Однако ждать снижения цен на автомобили не стоит, считает Алексей Сереженкин. Цены, по его мнению, не остановят свой рос - как и цены на другие товары.