А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
C задержкой на две недели новые ценники на планшетный компьютер iPad первого поколения добрались и до России. Официальные реселлеры Apple снизили цену, чтобы поскорее продать моментально устаревшие после выхода iPad 2 устройства.
Так, в сети магазинов re:Store младшую модель iPad - без модуля 3G и с 16 гигабайтами встроенной памяти - можно приобрести за 16 990 рублей - на 3 тысячи дешевле, чем раньше. Остальные модели планшетника продаются с такой же скидкой. Самая дорогая модель с 64 Гб памяти и 3G-связью обойдется теперь меньше, чем в 30 000 рублей.
Такие же скидки предлагают и другие реселлеры - «Белый ветер» и «М.Видео». У продавцов неофициально ввезенных в Россию устройств младшую модель iPad можно купить уже чуть больше, чем за 16 тысяч рублей.
Обычно на подобные шаги торговые сети идут, чтобы избавиться от складских запасов устаревшей модели в преддверии начала поставок новой. К тому же, после выхода в США iPad 2, отличающегося более «стройным» дизайном, мощным процессором и графикой, а также оборудованного двумя камерами, спрос на «старые» планшетники наверняка упал.
Официально о дате начала продаж iPad 2 в России ничего не сообщается. Между тем, завтра обновленная версия планшетника должна появиться на прилавках в 25 странах - Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Исландии, Ирландии, Италии, Испании, Канаде, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Чехии, Швеции, Швейцарии, Финляндии и Франции.
В отличие от прошлого года, выход на рынки за пределами США не был отложен. Это означает, что партнеры Apple, скорее всего, успевают производить достаточно устройств для удовлетворения спроса. Так что небывалый ажиотаж, порожденный в том числе и предприимчивыми «челноками», покупающими планшетники для перепродажи за пределами США, должен пойти на убыль.