А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во льдах Финского залива застряли десятки танкеров, сухогрузов и рыболовецких шхун. Дойти до Санкт-Петербургского порта им помогают ледоколы. Они работают практически круглосуточно. С января залив скован льдом. Задерживается доставка грузов, убытки подсчитывают и моряки, и портовые организации.
Смены ветра в Финском заливе сейчас ждут все: и моряки, и портовики, и стивидоры. Лед почти намертво сковал всю акваторию.
Радуются ему разве что тюлени, отдыхающие на льдинах, но рискующие попасть под киль ледоколов, - это видео на сайт мобильный репортер прислал один из моряков ледокола «Москва».
Его команда, как и команда 13 других ледоколов, включая атомоход «Вайгач», уже несколько недель расчищают путь судам. Работают почти круглосуточно. В ледовой блокаде десятки танкеров, рыболовов и сухогрузов.
«Ветры в январе, феврале, нам все осложнили. Лед. Залив скован», - говорит заместитель руководителя Росморречфлота Минтранса России Виктор Вовк.
Лед, сковавший залив еще с конца января, приносит колоссальные убытки. Простой судна, по разным оценкам, может обойтись компании-владельцу до 50 тысяч долларов в сутки в зависимости от типа. Здесь переваливают и нефть, и уголь, перевозят контейнеры. А значит, в накладе и отправители, и получатели.
«Российский завод Ford испытывал перебои с комплектующими и даже прекратил на один день выпуск машины "Мондео", - рассказывает директор по связям с общественностью компании Ford Екатерина Кулиненко.
"Мы распределили приоритеты, какие суда когда проводить в первую очередь", - поясняет Виктор Вовк.
У стивидоров сплошь упущенная выгода. Грузооборот за последние несколько месяцев значительно снизился. Портовики, как могут, стараются исправить ситуацию.
"Мы не отказали ни одному клиенту. Стараемся задействовать собственные мощности", - сообщает начальник управления по связям с общественностью ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Елена Тимофеева.
Как полагают эксперты, ситуация с ледовой блокадой в Финском заливе продлится еще как минимум до середины апреля. Тогда, по данным метеорологов, потеплеет и поменяется ветер.