А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Госдуме сегодня обсуждают стратегию промышленного развития России. Главный акцент господдержки планируется сделать на инновациях. Также депутаты уделят внимание и традиционным инфраструктурным проблемам страны - в частности, дорогам. Подробнее об этом обсуждении в интервью «России-24» рассказал член фракции КПРФ Анатолий Локоть.
По мнению депутата, особенно вопиющее положение у нас в оборонной промышленности. «Закончился первый квартал, но государственного оборонного заказа на предприятиях так и нет. Предприятия простаивают, многие останавливают свои технологии, высокие технологии, так как неизвестны объемы заказа, его финансирование», - отметил Анатолий Локоть. В такой ситуации, по его словам, говорить о государственной поддержке высоких технологий не приходится, и этот вопрос в числе прочих должен быть задан Министерству промышленности и торговли. Тональность этого разговора будет весьма тяжелой, добавил депутат.
«Мы считаем, что должен определяться госзаказ не в конце первого квартала, не в середине года, а должен уже на следующий год формироваться, чтобы предприятия с нового года знали объемы финансирования и спокойно работали. На сегодняшний день этого нет», - отметил он.
Депутат также высказался по вопросу создания дорожных фондов. «Мы хорошо относимся к созданию фондов, - отметил он. - Весь вопрос в том, за счет чего они будут финансироваться». Законопроект, который сегодня рассматривается во втором чтении, предполагает наполнение этих фондов отчислениями от владельцев автотранспорта, который превышает 12 тонн, а также штрафами и пенями. «Мы усматриваем в этом подготовку дорожного фонда к переходу на платную основу», - заявил депутат.
По его мнению, надо пересмотреть концепцию этого законопроекта. Финансирование дорожных фондов должно быть государственной программой, уверен Анатолий Локоть, так как дороги нужны всем. «Средства есть, профицит бюджета очевиден, его следует эффективно использовать, - отметил Анатолий Локоть. - Мировая практика показала, что внесенные в дорожное строительство деньги оборачиваются сторицей».