А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Отвечая на вопросы журналистов, Андрей Аршавин сообщил, что зарегистрировав свой бренд около года назад, он рассчитывал в первую очередь заняться выпуском именно детской одежды.
«Компания "БТК" проделала огромную работу, все мои идеи относительно того, как должна выглядеть детская коллекция были воплощены в жизнь. Я надеюсь, что одежда понравится детям, им будет удобно играть, ездить на природу и просто носить ее каждый день. Моим основным условием при создании коллекции было то, чтобы она была яркой. У детей должно подниматься настроение, они должны хорошо ощущать себя в этом мире. В моем детстве мы все ходили строем во всем одинаковом, - сказал футболист. - Я думаю, что у нас получилось качественная интересная коллекция, и я очень рад, что она поступит в продажу в начале апреля».
Все этапы проекта партнеры прорабатывали совместно. На первом обсуждении коллекции Аршавин обозначил свое видение и высказал пожелания, на основе которых «БТК-групп» разработала коллекцию. Дизайнеры объединили свой опыт, сезонные тренды и функциональные требования к детской одежде и воплотили в повседневных решениях актуальные художественно-колористические мотивы. «Ценности нашей коллекции - это конструкция простота, удобство и цвет», - говорит Людмила Белоус, директор по развитию и инновациям ОАО «БТК групп».
Коллекция сезона весна-лето 2011 состоит из 35 моделей и предназначена для мальчиков от 5 до 15 лет. К каждой вещи прилагается брелок в виде мультяшного изображения Андрея Аршавина, которого создатели назвали Аршиком. Даже если обладатель коллекционных штанишек вырастет из них, Аршик сможет перекочевать на другую обновку.
Джинсы, шорты, рубашки, футболки и куртки от капитана сборной России по футболу появятся в апреле в магазинах федеральной сети «Детский мир», сибирского ритейлера NATI, северо-западной сети «Лукоморье». Коллекция будет представлена более чем в 100 торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и других городов. Ориентирована она на аудиторию в ценовом сегменте mass market+. К примеру, розничная цена футболки-поло составит 690 рублей.