А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина в столичном метро будет усилена кинологическая служба. В целях усиления антитеррористической защищенности увеличится как число самих кинологов, так и их четвероногих помощников.
Мероприятия по развитию кинологической службы пройдут уже в этом году в три этапа. На первом планируется провести модернизацию Центра кинологической службы на метрополитене. При этом число кинологов увеличится до 250 человек, будет построено 50 вольеров для 100 новых собак, закуплено 30 специальных автомобилей для перевозки животных. На втором этапе будет расширена территория Центра - там обустроят спортивную и дрессировочную площадки, установят 100 дополнительных вольеров. Кроме того, планируется закупить еще 100 служебных собак, таким образом, их количество возрастет до 250. На третьем этапе будет подготовлен градостроительный план земельного участка площадью в 2 га в Солнцево, где планируется построить новый центр на 250 собак, сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации.
Кинологический центр появился в столичной подземке в 2004 году. Сейчас службу в метрополитене «проходит» 51 собака - это и овчарки, и лабрадоры, и даже один спаниель. Планируется, что уже с этого года на каждой станции метро, а их 182, будет дежурить кинолог. Рабочий день каждой собаки - не более 4 часов. Всего же «штат» четвероногих сотрудников будет увеличен до 500 собак.
Решение об усилении кинологической службы Сергей Собянин принял после посещения президентом РФ Дмитрием Медведевым станции «Охотный ряд», где смонтирована первая в метрополитене система контроля безопасности пассажиров.