Театр имени Чехова по распоряжению Министерства экономики изъяли из списка объектов культуры, не подлежащих приватизации.
- Говорят, мой любимый Театр имени Чехова по распоряжению Министерства экономики изъяли из списка объектов культуры, не подлежащих приватизации. Означает ли это, что Русский театр может быть выставлен на продажу, и что в один момент на его месте может появиться очередное казино?
Игорь Спыну, Кишинев.
За разъяснениями «Комсомолка» обратилась к директору Русского театра имени Чехова Константину Харету.
- Да, мы с огромным удивлением узнали, что из списка учреждений культуры, не подлежащих приватизации, среди которых Национальный театр оперы и балета, Национальная филармония, театр «Ликурич», Национальные театры имени Эминеску и Алексадри, таинственным образом исчез наш театр. Профильный министр Борис Фокша заверил, что это какая-то ошибка. А вот в управлении приватизации нам ответили весьма уклончиво, заявив, что Русский театр из этого списка исключен временно. На наши звонки не отвечает и министр экономики Валерий Лазэр... Что это всё означает, можно только догадываться... Труппа боится в одночасье узнать, что театр продан и мы все оказались на улице. В верхах не раз заявляли, что все предприятия, которые не приносят прибыль, будут пущены с молотка. Но в Молдове ни один театр сегодня не окупается. Значит ли это, что их нужно приватизировать?
Все попытки «Комсомолки» получить комментарий от Министерства экономики и Министерства культуры успехом не увенчались.
Наталия ШМУРГУН