А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Службы благоустройства Екатеринбурга в начале апреля планируют приступить к ямочному ремонту дорог. Подготовка к этим мероприятиям уже началась. Чтобы не создавать неудобств автомобилистам, их планируется проводить не только в дневное, но и в ночное время.
Как сообщили АПИ в управлении по информационно-аналитическому обеспечению администрации Екатеринбурга, ямочный ремонт это самый первый и необходимый этап приведения в порядок объектов улично-дорожной сети после зимы. Дорожные участки, на которых в первую очередь будут проводиться ремонтные работы, определяют районные администрации. Плановые работы на улично-дорожной сети уральской столицы будут продолжаться весь дорожно-строительный сезон. Чтобы не создавать неудобств автомобилистам, их планируется проводить не только в дневное, но и в ночное время.
Уже сегодня Екатеринбургский асфальтобетонный завод принимает заявки от районных дорожно-эксплуатационных управлений на изготовление холодной асфальтобетонной смеси. Мощности завода позволяют выпускать ежедневно до 800 тонн холодного асфальта. Для обеспечения ямочного ремонта в нынешний весенний период, по предварительным данным, Екатеринбургу потребуется примерно три тысячи тонн специальной смеси.
Технология весеннего ремонта дорог во многом зависит от погодных условий и заключается в частично механизированной и частично ручной подсыпке асфальтобетонной смеси в ямы и выбоины дорожного покрытия. Для этого используются комбинированные машины, разбрасывающие асфальт с помощью специального дискового механизма с участием работников ДЭУ, вооруженных совковыми лопатами, скребками и метлами.
Кроме того, в этом году администрация города приобрела две специализированные бетонно-цементные машины, оборудованные специальными цистернами-полуприцепами. Они способны замешивать бетон со щебнем и, перемещаясь по ремонтируемой дороге, заливать имеющиеся на ее покрытии ямы и выбоины. «Главным критерием для налаживания работы по ямочному ремонту являются погодные условия. Невозможно латать дороги в условиях отрицательных температур. Поэтому интенсивность и качество ямочного ремонта в городе будут зависеть от температуры воздуха и подсыхания наиболее пострадавших после зимнего периода участков улично-дорожной сети»,- пояснил заместитель председателя комитета благоустройства города Егор Свалов.