А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мартин Уитмарш: Не стоит спешить с выводами

Во время традиционной телефонной конференции McLaren перед началом Гран При Мартин Уитмарш защищал идею использования управляемого элемента заднего антикрыла...

Мартин Уитмарш: «Долгое время пресса и болельщики говорили о недостаточном количестве обгонов в Формуле 1. Обгонять сегодня действительно очень сложно – мастерство гонщиков и усилия инженеров уравняли ситуацию, большой разницы в скорости больше нет, поэтому технические специалисты федерации предложили свой вариант – систему, позволяющую снижать лобовое сопротивление.

Мнений по поводу её эффективности множество. Одни считают, что управляемый элемент заднего антикрыла сделает обгоны слишком лёгкими, другие уверены в том, что его влияние будет минимальным, но сейчас система установлена на машинах, и понадобится некоторое время, чтобы FIA и команды научились максимально эффективно её использовать.

Я могу понять позицию тех, кто считает эту систему "искусственной", но все мы знаем, насколько сложно повлиять на увеличение числа обгонов. Мы попытались что-то изменить – если должного эффекта не будет, или ситуация в итоге окажется слишком запутанной, элемент можно просто отключить, но это проще, чем по ходу сезона пытаться найти другой способ облегчения обгонов.

В прошлом году, в Бахрейне, в первой гонке после запрета на дозаправки, многие волновались по поводу предстоящего сезона. К счастью в итоге он стал одним из самых интересных в истории Формулы 1. Теперь у нас есть инструмент, от которого можно отказаться, если идея будет признана неудачной, но не стоит торопиться с выводами – посмотрим, как он покажет себя в гонках.

Каждая новинка может негативно повлиять на безопасность, но команды в состоянии разработать узел, который способен перемещать элемент антикрыла без каких-либо проблем. Ещё одна проблема – большая нагрузка на гонщиков, но у наших пилотов сложностей не возникло, уверен, их не будет в Ferrari или Mercedes. В случае менее эффективной реализации командам предстоит подумать о том, как уменьшить нагрузку на пилотов».