А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своём блоге на официальном сайте Ferrari Фелипе Масса описал свои ощущения накануне начала чемпионата...
Фелипе Масса: «Пришло время вернуться в гонки! В тот момент, когда вы читаете эти слова, я нахожусь в самолёте, следующем из Сан-Паулу в Мельбурн. По ходу сезона это самый продолжительный перелёт, но я с нетерпением жду возвращения к работе – я готов к гонкам, как и вся наша команда – по ходу зимних тестов мы сделали даже больше, чем планировали.
Машина выглядит надёжной, но этого мало – она должна быть быстра. Я не думаю, что мы можем быть недовольны её эффективностью, но реальная расстановка сил не выяснится до тех пор, пока все команды не выйдут на трассу в Мельбурне.
Начало нового сезона – это всегда волнительный момент, к тому же в этом году нам нужно адаптироваться к множеству новинок, хотя систему KERS мы уже использовали в 2009-м. Если говорить об управляемом элементе заднего антикрыла, то мы проехали тысячи кругов на тестах и знаем, как с ним справляться. Вы нажимаете на кнопку, положение крыла меняется, и машина получает преимущество в 12-15 км/ч на прямой.
На свободных заездах и в квалификации антикрыло можно использовать в любой момент, даже на коротких отрезках, и на тестах мы старались довести действия до автоматизма. Сейчас мы хорошо понимаем, как применять эту систему, чтобы добиться большего на дистанции, но в гонке её можно активировать только на определённых участках, чтобы получить преимущество при обгоне, и пока непонятно, насколько она будет эффективна. Уверен, система может помочь, но посмотрим, как всё сложится в гонках.
Перед тем, как впервые опробовать машину на тестах, я беспокоился по поводу управления всеми этими системами и обилия кнопок на руле – нам нужно управлять антикрылом, активировать KERS и так далее. После нескольких дней тестов удалось довести управление до автоматизма, к тому же вместе с инженерами мы придумали несколько методик, позволяющих при этом не отвлекаться от трассы и не терять концентрацию.
KERS и управляемый элемент заднего антикрыла окажут влияние на гонки, но главный фактор перемен – переход на резину Pirelli. Понимание особенностей новой резины стало одним из самых интересных аспектов зимней программы. Для меня особенно важно, что больше нет сложностей с прогревом – проблемы, которая очень мешала в прошлом году.
Учитывая высокий износ резины на дистанции, характер гонок изменится – мы будем несколько раз останавливаться в боксах, тогда как в прошлом году часто хватало единственной остановки. Интересно будет оценить работу резины в более жарких условиях, но это выяснится не в Австралии – на следующей неделе в Мельбурне будет не слишком жарко. Кроме того, увеличилась разница между мягкой и твердой резиной, что может повлиять на выбор составов, используемых на старте.
Влияние гонщиков возрастёт – перед стартом мы разработаем стратегию, но на дистанции ситуация может измениться – гонщик почувствует начало деградации шин и может провести пит-стоп раньше, чтобы опередить соперника или получить преимущество в случае выезда машины безопасности. Гонки станут другими, более интересными для зрителей.
Я рад, что сезон стартует в Австралии, хотя разочарован тем, что мы не провели гонку в Бахрейне – мне всегда нравилась эта трасса, она подходила и мне и команде, которая выиграла там множество гонок. Но, когда вы строите машину для Формулы 1, вы стараетесь сделать её универсальной, подходящей ко всем автодромам, принимающим этапы чемпионата.
На каждую гонку нужно ехать с мыслью о победе, и я сделаю всё, чтобы добиться успеха в Мельбурне, хотя прежде мне не слишком везло в Альберт-парке – я несколько раз попадал в аварию. В прошлом году ситуация изменилась, я финишировал третьим и поднялся на подиум, добившись пока своего лучшего результата в Австралии.
Учитывая высокую надёжность машины, показанную на зимних тестах, я с нетерпением жду предстоящей гонки, и хочу поскорее узнать расстановку сил».