А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
К 2015 году в сельской местности, где до сих пор нет дорог с твердым покрытием, такие дороги должны появиться. На их строительство из федерального бюджета предполагается тратить не менее 6 миллиардов рублей ежегодно. Подробнее об этом в эксклюзивном интервью «России-24» рассказал министр транспорта Игорь Левитин.
«Мы вместе с регионами определили приоритеты. Впервые в федеральном бюджете заложены средства на сельские дороги», - рассказал министр. По его словам, Минтранс совместно с Минсельхозом выбрал те регионы, которые смогли сформировать проектно-сметные документы, и именно этим регионам будут целенаправленно выделяться бюджетные средства для строительства дорог.
«Сначала это будет около 10 регионов, потом - гораздо больше», - отметил Игорь Левитин. Он пояснил также, что средства будут выделяться на постоянной основе из Федерального дорожного фонда, который формируется в этом году. «Регионы могут знать, что примерно около 6 миллиардов рублей ежегодно из федерального бюджета будет выделяться непосредственно на село», - подчеркнул Левитин.
По его словам, новые технологии в дорожном строительстве вводятся сейчас начиная с этапа проектирования. «Основные усилия и внимание Росавтодор будет направлять на проектирование. Мы разделяем само строительство и подготовку территории и выкуп земли. Мы хотим сделать прозрачной эту часть строительства, потому что очень много средств уходит на подготовку территории», - рассказал министр.
Кроме того, по его словам, планируется переходить на строительство бетонных дорог. «Будем переходить на бетонные дороги, которые не требуют такой эксплуатации постоянной, как асфальтово-бетонные. Они дороже в строительстве, но за свой жизненный цикл, за 25 лет, они дешевле на 30 процентов в эксплуатации», - отметил Игорь Левитин.
«Мы планируем увеличить объем средств на содержание дорог, больше выделять средств. Нам надо привести в нормативное состояние, прежде всего, существующие автодороги, - продолжил глава Минтранса. - В части новых приоритетов - расширение дорог на въезде и выезде из больших мегаполисов, где больше всего проблем с организацией дорожного движения».
Игорь Левитин добавил, что в этом году на автодорожные нужды планируется потратить около 500 миллиардов рублей, порядка 300 миллиардов из них - из федерального бюджета.