А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда HRT оказалась в сложном положении: в силу разных причин, она так и не смогла опробовать новую машину, F111, на предсезонных тестах. Это значит, что вся проверочная и испытательная работа будет проводиться уже в ходе тренировок, предшествующих Гран При Австралии...
Колин Коллес, руководитель команды: «Альберт-парк – одна из моих любимых трасс календаря. В пятницу мы впервые опробуем нашу новую машину, и, надеюсь, сюрпризов будет не слишком много. Мы уверены, что в этом году наша техника будет лучше, быстрее и надежнее, чем в 2010-м. Мы безусловно сделали шаг вперед.
В Японии произошли ужасные события. Признаюсь, я был просто шокирован, когда узнал о происшедшем. Я очень люблю эту страну, испытываю огромное уважение к японскому народу и его культуре. Ситуация тяжелейшая, но я уверен, что Япония сможет ее преодолеть».
Нараин Картикеян: «Свою дебютную гонку в Формуле 1 я провел в Мельбурне в 2005 году, так что мне приятно вновь вернуться в этот город. Жаль, что мы не смогли опробовать новую машину в Барселоне, я уверен, она намного лучше, чем прошлогодняя.
F111 неплохо выглядит, но мы должны дождаться утра пятницы, и в Мельбурне она впервые выйдет на трассу. Думаю, Альберт-парк – вполне подходящее место для дебюта новой машины, поскольку это не очень сложная трасса. Думаю, прежде чем выяснить, на что способна F111, мы должны поработать над ее надежностью, так что, если обе машины доберутся до финиша, команда будет удовлетворена.
После того, как мы с Витантонио Лиуцци проверим нашу машину в Мельбурне, мы уже лучше будем понимать, что можно ждать от 2011-го года.
Я был очень расстроен и встревожен новостями, которые в последние дни приходят из Японии. В 2002-м я выступал в японской Формуле Nippon, и у меня в этой стране много друзей. Я связался с некоторыми, и узнал, что с ними, к счастью, все в порядке. Искренне сочувствую всем японским семьям, пострадавшим в этой трагедии...»
Витантонио Лиуцци: «Накануне Гран При Японии я настроен вполне позитивно. Это особенная гонка, ведь австралийские болельщики известны своей любовью к автоспорту, и, прежде всего, к Формуле 1, так что будет жаль, если в Мельбурне решат отказаться от проведения Гран При.
Трасса в Альберт-парке мне нравится, особенно три первых поворота, где обгонять трудно, но все таки возможно. Если хочешь показать хорошее время, то этот сектор надо пройти безупречно. Трудно предсказать, как поведен себя машина, поскольку мы не смогли провести тесты в Барселоне, но, я уверен, что она будет лучше прошлогодней.
Наша задача в предстоящий уик-энд – как следует разобраться с машиной, убедившись в том, что все узлы, связанные с новым техническим регламентом, работают нормально. Если обе машины доберутся до клетчатого флага, продемонстрировав хорошую скорость и надежность, мы будем считать, что уик-энд прошел успешно. Надеюсь, в этом году команде удастся сделать рывок вперед и заложить прочную основу для дальнейшего развития...»