А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Джон Гальяно уехал в реабилитационную клинику, в «Диоре» на его место уже почти нашли замену, и обо всей этой истории, казалось бы, можно забыть. Но не тут-то было: во Франции особые отношения с вопросами антисемитизма и расизма, и всем об этом очень грубо напомнили.
Beaumonde
Французы не любят вспоминать, что их самые известные дома моды сотрудничали с фашистами. Действительно, во время Второй мировой войны выхода другого не было: немцы восхищались французским «кутюром», и это была чуть ли не единственная отрасль, которую они поддерживали. Но шить для немцев хотели далеко не все: по этой причине в тот период были закрыты крупнейшие в то время дома моды: Эльзы Шьяпарелли, мадам Грез, а Коко Шанель прикрыла бизнес, но только чтобы закрутить роман с немецким офицером.
Уцелевшие же модные дома обслуживали жен нацистов, которые стали занимать первые места на показах. Кристиан Диор и Пьер Бэльман в то время работали в доме Люсьена Лелона, который так оправдывался за то, что его предприятие осталось открытым: «Чем более элегантно выглядят француженки, тем лучше наша страна показывает миру, что мы не боимся».
Французам напомнили об ужасах Второй мировой
Трудно сейчас обвинять легендарных дизайнеров в сотрудничестве с немцами. Но на основателей марки «Диор» все же нашли компромат похуже: мол, племянница самого Кристиана, Франсуаза, была ярой нацисткой, которая приклеивала стикеры с изображением свастики на стены британского посольства в Париже и говорила, что евреи во Франции, мягко говоря, не приветствуются. Видео с интервью племянницы, так же, как и снятый на мобильник Гальяно, стало появляться на интернет-сайтах.
Однако, насколько тесно Кристиан Диор общался со своей племянницей, неизвестно. Представители компании поспешили напомнить общественности о сестре Кристиана, Катрин, которая работала на польскую разведку, провела несколько лет в женском концлагере, выжила и получила Орден Легиона. Говорят, свои первые духи, «Мисс Диор», Кристиан назвал в ее честь.
Тот факт, что представители компании решили откопать эту информацию, доказывает, насколько имидж марки влияет на продажи. Хотя если на одежде нет изображений свастики, какое это имеет значение?
Actualités
На этой неделе на суд публики была представлена новая реклама марки Adidas. Кастинг впечатляющий: Дэвид Бекхем, Кэти Перри и Дэррик Роуз из NBA, саундтрек - группы Justice, а режиссером стал Роман Гаврас. Из-за него многие опасались, что рекламу могут запретить к показу на телевидении.
У француза Гавраса - большой опыт в съемке рекламы и видеоклипов, но еще больший опыт - в разжигании полемики вокруг своих опусов. Видео Майи Born Free длится 10 минут и имеет ограниченный доступ даже на Youtube: зрители должны быть старше 18 лет и их предупреждают о том, что это зрелище не для слабонервных. Войны, жестокость, насилие - вот темы, которые интересуют Гавраса.
Но не только: знаменитый рекламный ролик Романа Гавраса для парфюма Yves Saint Laurent Belle d’Opium многих шокировал по другой причине. В главной роли - французская актриса Мелани Тьерри. В рекламе она всего-навсего невинно танцует, но британцы посчитали ролик возмутительным и запретили к показу. Одно из движений рук актрисы напомнило кому-то о приеме героина. А вкупе с названием парфюма и слоганом рекламы - «Ты мной одержим» - у искушенных британцев возникали определенные ассоциации.
«Опиум» и так наделал немало шума в Америке 70-х, именно из-за своего названия. Его даже хотели запретить к продаже. Американцам это не удалось, а китайские власти оказались более проворными: они побоялись, что популярность духов будет напоминать людям о наркотиках, и из-за этого с 2000 года, «Опиум» в Китае не продается. Хотя создавал его Ив Сен Лоран именно для императрицы Китая.
Реклама для Adidas - задача другого уровня. Несмотря на свою славу режиссера-провокатора, ролик Гавраса получился немного скучным: нарезка спортсменов и знаменитостей, которые боксируют, играют в футбол, волейбол, выигрывают, кричат, радуются и так далее. В общем, за провокацией теперь лучше обращаться к Дэвиду Линчу.