А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Группа Globaltrans претендует на покупку «Первой грузовой компании», оценивая бизнес дочерней структуры «Российских железных дорог» в $5 млрд. «Мы ориентировочно оцениваем 75% где-то в $3,7 млрд.
Нам хватило бы и 51%", - сказал источник в Globaltrans, отметив, что группа интересуется ПГК без ее дочерней компании «Русагротранс». Официальную заявку в РЖД потенциальные покупатели пока не направляли.
В пресс-службе Globaltrans от комментариев воздержались.
В 2010 году в числе претендентов на акции «Первой грузовой компании» фигурировали структуры Владимира Лисина и Геннадия Тимченко.
В пресс-службе принадлежащей Лисину UCL Holding подтвердили, что группа «также заинтересована в приобретении "Первой грузовой компании". Источник, близкий к Gunvor Тимченко, говорит, что "пока нет официального решения о том, на каких условиях будет осуществляться приватизация, и официального ответа от Тимченко о намерениях приобрести пакет ПГК не последует".
"Тимченко является крупным акционером „Трансойла", бизнес транспортных перевозок ему интересен", - добавил источник.
"$5 млрд - вполне справедливая начальная цена", - подтверждает аналитик "Тройки Диалог" Михаил Ганелин.
Аналитик "Газпромбанка" Алексей Астапов видит, что "Globaltrans" интересно расширение за счет ПГК.
Сейчас ПГК обслуживает 25% грузовых перевозок России.
"Не исключено, что развитие UCL Holding Лисин также видит за счет ПГК", - считает аналитик. "В 2011 году стоимость подвижных составов выросла на 40-50% по сравнению с 2009 годом. Поэтому транспортные компании сейчас не заинтересованы в приобретении новых вагонов, а хотят расширяться за счет приобретения компаний", - заключает Астапов.
Ранее Globaltrans пыталась приобрести контрольный пакет акций другой "дочки" РЖД - "Второй грузовой компании". Тогда против сделки выступила Федеральная антимонопольная служба. "Но ПГК не совсем подходит для строительных грузоперевозок Globaltrans - у ПГК более диверсифицированный парк вагонов", - отмечает Ганелин.
Акции Globaltrans в Лондоне опустились к концу сессии на 0,15%, до $16,74 за глобальную депозитарную расписку. Капитализация составляет $2,72 млрд.
Эксперт "Тройки Диалог" отмечает, что "Globaltrans в состоянии привлечь дополнительные средства для покупки". Автор: Анастасия Матвеева