А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мартин Уитмарш: McLaren не стоит недооценивать

Команда McLaren, признавая, что зимние тесты прошли не столь удачно, как хотелось бы, тем не менее, рассчитывает добиться высокого результата в первой гонке сезона...

Льюис Хэмилтон: «Зима показалась мне очень долгой. В начале нового сезона я чувствовал, что нахожусь в отличной форме, и у меня более позитивный настрой, чем когда-либо раньше. Этот энтузиазм сохраняется и сейчас, несмотря на трудные зимние тесты.

Мы не скрываем, что сложностей было больше, чем мы ожидали: на тестах команде проехала меньше километров, чем соперники, и наша машина оказалась не самой быстрой. И все-таки, МР4-26 оставляет хорошие ощущения: мне нравится наша машина, думаю, она будет отлично работать с шинами Pirelli. Насколько я понимаю, накануне первой гонки команда предпримет еще ряд шагов, чтобы поднять ее скорость.

Тем не менее, отправляясь в Мельбурн, McLaren готова к борьбе. Некоторые команды уже сейчас могут похвастаться отличной скоростью и надежностью техники, но иногда все это мало помогает в непредсказуемых и порой хаотичных первых гонках, когда, как всегда, жизненно важно заработать очки.

Несмотря на то, что предсезонная подготовка прошла не так гладко, как хотелось бы, я верю, что в Мельбурне у нас все получится...»

Дженсон Баттон: «В прежние годы я всегда отправлялся в Мельбурн, испытывая прилив позитивной энергии и энтузиазма. Но сейчас мое сердце вместе с народом Японии, который борется с последствиями ужасного стихийного бедствия...

На фоне этой катастрофы предстоящая гонка Формулы 1 кажется не столь важным событием, но и раньше бывало, что позитивное влияние спорта помогало людям отвлечься от тяжелых мыслей. Поэтому я лечу в Австралию не только для того, чтобы постараться как можно лучше выступить, но и для того, чтобы поприветствовать отважных людей в Японии, где у меня много друзей.

С трассой в Альберт-парке у меня связаны хорошие воспоминания: в последние два года я одержал здесь две победы. Гонки в Мельбурне проходят интересно и непредсказуемо: быстрые машины часто оказываются позади – возможно, это объясняется тем, что Гран При Австралии проводится в начале сезона, когда расклад сил еще не вполне определен. В этом году нас ждет много пит-стопов, так что гонка может быть очень увлекательной.

Меня постоянно спрашивают, смогу ли я в третий раз подряд выиграть Гран При Австралии? В теории, это маловероятно, но, с другой стороны, кто знает? Я этого определенно не исключаю».

Мартин Уитмарш, глава команды: «Зимой мы стремились добиться, чтобы новая машина отличалась высокими скоростными характеристиками. Наша команда не склонна к компромиссам, и каждую машину, построенную McLaren, мы пытаемся сделать максимально быстрой.

В каких-то случаях мы выходили за рамки возможного, и в результате проехали на тестах меньше километров, чем хотелось бы, что сказалось на нашей предсезонной подготовке.

И все-таки, тесты не случайно так называются, поэтому, испытывая МР4-26 в запредельных режимах, мы получили много полезной информации о поведении шасси, о характеристиках его управляемости, о том, как машина работает с резиной Pirelli. Когда команда занималась подготовкой MP4-26 непосредственно к гонке в Мельбурне, мы вновь ставили перед собой очень серьезные цели.

Считаю ли я, что по результатам тестов можно судить о скорости, которую команда покажет в Австралии? Нет. Считаю ли я, что McLaren можно считать одним из фаворитов? К сожалению, нет. Но есть ли у меня ощущение, что мы будем конкурентоспособны и сможем кое-кого удивить? Безусловно.

Мы бойцы и никогда не сдаемся: благодаря этому командному духу McLaren смогла выиграть 20 чемпионатов мира, поэтому нашу команду нельзя недооценивать».