А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

РЖД: Чужим другой тариф

Властям надо отказаться от субсидирования затрат на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на международных направлениях, заявил вице-премьер Сергей Иванов. Российских граждан давно нет в общих вагонах на среднеазиатских направлениях, а мы все субсидируем эти перевозки, сетует он

Москва. 18 марта. FINMARKET.RU - Железнодорожники постоянно жалуются на убыточность пассажирских перевозок, тарифы на которые регулирует государство. За это госбюджету приходится расплачиваться десятками миллиардов рублей в виде субсидий. Как ранее заявлял замминистра экономического развития Андрей Клепач, на субсидирование пассажирских перевозок в поездах дальнего следования (в плацкартных и общих вагонах) в 2011 году правительство предполагало выделить РЖД 30 млрд рублей. При международных перевозках вообще платили не только за своих, но и за чужих. Чтобы снизить нагрузку на госбюджет правительство может отказаться от субсидирования пассажирских перевозок на международных направлениях.

Вице-премьер РФ Сергей Иванов предлагает отказаться от субсидирования международных перевозок в плацкартных и общих вагонах. «Я жду, что в этом году мы не будем субсидировать проезд в плацкартных и общих вагонах в поездах международного сообщения», - заявил он, выступая на расширенной коллегии министерства транспорта в пятницу.

«Я уже неоднократно говорил, что за пассажиры у нас ездят в общих вагонах на среднеазиатских направлениях. Российских граждан там, по-моему, давно нет. А мы продолжаем субсидировать эти перевозки. С какой стати? Мы должны российских граждан субсидировать, а не иностранных, мы на это не подписывались, так что давайте все международные поезда, где есть плацкартные и общие вагоны, выведем из механизма субсидирования», - сказал С.Иванов.

Вопрос отмены субсидирования пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах обсуждается не первый год. Глава ФСТ Сергей Новиков еще весной прошлого года рассказывал, что Минтранс предлагает обсудить дерегулирование тарифов на перевозки в плацкартных вагонах. Но, как отмечал С.Новиков, «у нас нет уверенности, что это предложение будет принято». По его мнению, необходимо провести тщательный анализ всех экономических последствий этого решения. Как рассказывал «Интерфакс» заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков, в ведомстве «ищут наиболее целесообразную модель, исходя из того, какая дальность перевозки».

Источники «Интерфакса» в РЖД по ходу дискуссии отмечали, что дерегулирование тарифов на перевозки в плацкартных вагонах может привести к 2-3-кратному повышению стоимости проезда в них для того, чтобы вывести «в ноль» рентабельность этих перевозок. А по оценкам председателя комитета по транспорту Госдумы РФ Сергея Шишкарева, цена вопроса оставляет около 30 млрд рублей.

При этом финансовые возможности россиян, которые, а принципе уже свыклись с ежегодным ростом тарифов, не безграничны. Как заявляли граждане в ходе исследования, проведенного летом 2010 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), треть пассажиров продолжит ездить на поездах при росте тарифов, 18% - могут отказаться от поездок на поездах. В то же время, более двух третей россиян считали государственное субсидирование пассажирских перевозок необходимой мерой социальной поддержки населения, позволяющей сделать доступным перемещение по стране для значительной части малообеспеченных граждан.

Как выяснилось в ходе прошлогоднего опроса, 31% россиян пользовались поездами дальнего следования в течение последних 1-2 лет. Большинство пассажиров поездов дальнего следования выбирали наиболее экономичный вариант проезда - 59% ездят в плацкартных вагонах, 10% - в сидячих. 37% предпочитают купе, 7% - СВ.

Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки с 1 января 2011 г. выросли на 10%. Данный темп роста тарифов был одобрен правительством РФ в прогнозе социально-экономического развития РФ на 2011-2013 годы. В этом же документе указано, что после 2012 года планирует частично дерегулировать «по отдельным критериям» тарифы на пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах.