А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Японии кончаются запасы борной кислоты для тушения АЭС

У японцев всё больше вопросов к своему правительству: почти полмиллиона человек, оказавшихся во временных центрах эвакуации, столкнулись и с нехваткой предметов первой необходимости, и с отсутствием достоверной информации о последствиях аварии на АЭС «Фукусима».

Японцы пытаются достучаться до премьера и показывают миру, что Токио ещё не призрак, а город, в котором остались миллионы людей, и им нужны еда, тепло и хоть какая-то ясность. Чего ожидать от реакторов, что под боком?

«Мы выступаем против политики Наото Кана, из-за которого погибли люди на севере страны. Все АЭС надо немедленно остановить и отправить еду в зону бедствия. А правительство должно уйти в отставку», - заявляет токиец Наоко Кадота.

Многое сейчас во власти ветра, которому ничего не стоит разнести загрязнение из аварийных реакторов по всей Японии. Но пока официальная зона отчуждения - 30 километров. Хотя американцы уже запретили своим гражданам приближаться к станции «Фукусима» на все 80.

Перегретые энергоблоки сегодня наконец попробовали охладить с воздуха. Вертолёт Chinook японских сил самообороны сбросил на станцию 30 тонн морской воды и борной кислоты. Но многие теперь задают вопрос - куда?

Первый энергоблок. Вертолёт хорошо снижается и первая порция смеси 7,5 тонны попадает точно в цель. Но ведь здесь над первым энергоблоком безопаснее всего. А вот заход на третий энергоблок, над которым смертельные 400 миллизиверт радиации. Здесь опасно, а потому воду и бор распыляют ещё на подлёте, свысока. Капли, долетевшие до цели, конечно, не в силах ничего охладить.

«Бор - это распространенное дешевое вещество. Оно способно в большом количестве захватывать нейтроны. Для того, чтобы обезопасить аварийный реактор, чтобы он не разгорелся подобно костру, в котором просох хворост, эти нейтроны надо поглощать. для этих целей и заливают реактор водой с бором», - отмечает главный научный сотрудник лаборатории атомного ядра Института ядерных исследований РАН Борис Бенецкий.

Пока правительство думает, где взять ещё бора, запасы которого на исходе. Энергетики утверждают, что попробуют восстановить электроснабжение станции, чтобы автоматика охлаждала реакторы. Но кто отважиться прокладывать силовые кабели с неминуемым риском для жизни, если паникуют даже военные пилоты вертолётов. Видеосъемку станции проводят с беспилотников - им радиация не страшна. Ситуация за день нисколько не улучшилась и даже не стабилизировались. Уровень охлаждающей жидкости в реакторах на критической отметке. Бесконтрольно плавятся топливные элементы.

Как в такой ситуации успокоить нацию правительство не знает. С заявлениями о том, что работа идёт, японские лидеры на экране - каждые 30 минут. Но даже глава МАГАТЭ признал сегодня, что пока усилия тщетны.

Те, кто остался в Токио, проверить радиоактивный фон не могут. Дозиметры, что висели на улицах, погасли, а персональных приборов в продаже давно нет. Призывы экономить электроэнергию результатов не дали, власти предупредили, что будут ограничивать её подачу. А это значит, что в Токио может исчезнуть тепло в квартирах и пунктах эвакуации, которых в японской столице уже тысяча.

Теперь понятно, зачем Япония просила в качестве гуманитарной помощи одеяла. Россия уже доставила партию в северную часть страны.

«Этот центр эвакуации мы только что открыли. Людей пока немного, но их только начали доставлять. Завтра будет гораздо больше», - уверен сотрудник центра эвакуации в японской столице.

Абе Акико до сих пор не может связаться со своей семьей, не выпускает из рук телефона.

«Мой дом полностью разрушен, в Фукусиме теперь совсем другая жизнь. Мы даже не знаем, есть там радиация или нет. Главное для меня сейчас - найти родственников», - говорит жительница Фукусимы Абе Акико.

Выживших спасатели под завалами уже не находят. Температура на севере - минус 4 градуса, в Токио ночью ненамного теплей.