А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мишарин: Пора переходить к конкретным мерам по реализации проекта высокоскоростной магистрали

Рабочая группа по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва подвела промежуточные итоги своей работы. По итогам заседания свердловский губернатор Александр Мишарин отметил, что проект обсуждается уже давно и пора переходить к конкретным мерам по его реализации.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Члены рабочей группы по проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Казань-Нижний Новгород-Москва доложили 17 марта губернатору Александру Мишарину о промежуточных итогах реализации поставленной задачи. Об этом сообщает департамент информационной политики свердловского губернатора.

Согласно сообщению, на сегодняшний день разработана организационно-правовая схема реализации проекта, проведены подготовительные мероприятия для учреждения проектной компании ВСМ-2. На совещании обсуждены варианты организационно-правовой модели реализации проекта ВСМ и бюджета проектной компании, а также определены первоочередные мероприятия.

Кстати, в рабочей группе по проекту ВСМ-2 - пополнение. В ее состав включены вице-премьер - министр по управлению госимуществом Свердловской области Виталий Недельский, областной министр транспорта и дорожного хозяйства Геннадий Маренков и директор Корпорации развития Среднего Урала Сергей Филиппов.

Вопрос выбора организационно-правовой модели неслучайно стоял в повестке дня. Как известно, с самого начала воплощения идеи ВСМ-2 в жизнь, участники проекта были солидарны в том, что он должен реализовываться по принципу контракта жизненного цикла. Однако пока не принято окончательного решения о том, какой станет его организационно-правовая модель. Вариантов несколько - от общефедеральной формы реализации до региональной. Причем на региональном уровне каждый субъект может в рамках единого проекта строить собственный участок дороги самостоятельно, а можно и сообща, объединившись, реализовывать консолидированный проект, определив для этого компанию, которая к тому же будет выполнять функции координатора и синхронизатора общих действий. И у каждого варианта есть свои плюсы и минусы - в них и разбирались участники совещания.

Помочь в определении оптимального пути развития должен и мировой опыт. Участники совещания с интересом выслушали главу представительства компании «Немецкие железные дороги» в России Сергея Замятина, который рассказал о практике реализации ВСМ в Германии.

Он, в частности, отметил, что сейчас в мире уже протянуто 14 тысяч километров высокоскоростных железных дорог. А за следующие 10 лет высокоскоростные магистрали уже будут составлять треть от всех железных дорог. И это не случайно. Опыт использования такого вида путей передвижения показывает значительные преимущества ВСМ. Это и экологичность, и энергоэффективность, и сокращение времени пребывания в пути. Во всем мире пассажиры, как правило, при передвижении на расстояния средней дальности выбирают железнодорожный транспорт. К примеру, в Испании после открытия высокоскоростной магистрали на участке Мадрид-Севилья (это по протяженности сопоставимо с плановым участком ВСМ-2 от Екатеринбурга до Казани) рост пассажиропотока за год составил 425 процентов.

Еще одно немаловажное достоинство ВСМ - это то, что магистраль можно использовать не только для перевозки людей, но и для доставки грузов. Такой опыт в Германии также имеется - они перевозят грузы по ВСМ на скорости 160 километров в час.
Члены рабочей группы по проекту ВСМ-2 предложили компании «Немецкие железные дороги» провести анализ краткой концепции и иных материалов по проекту и подготовить доклад о ключевых аспектах его реализации к следующему заседанию.

Отметим, что сегодня крупнейшие компании нескольких стран мира активно проявляют интерес к магистрали Екатеринбург - Москва, как с инвестиционной точки зрения, так и в плане строительства и эксплуатации. Однако пока каких-либо однозначных решений по этому поводу не принято.

Кроме того, в ходе заседания рабочей группы заслушано мнение об участии в проекте представителей республик Татарстан и Башкортостан. Как известно, осуществление проекта затрагивает несколько российских регионов, с рядом которых Свердловская область уже подписала соглашения и меморандумы о намерениях реализации комплексного инвестиционного проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Подводя итоги совещания, губернатор Александр Мишарин отметил: «Создание высокоскоростной магистрали, безусловно, имеет высокую социальную и экономическую значимость не только для области, но и для всей России. Рубль, инвестированный в строительство ВСМ, приносит 3 рубля в бюджет. Проект обсуждается уже давно и пора переходить к конкретным мерам по его реализации».

Эта тема и станет одним из предметов обсуждения в ходе встречи губернатора Свердловской области Александра Мишарина с президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым во время поездки свердловской делегации в эту республику.