А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сергей Кривенко: дедовщины в российской армии становится всё больше

Министр обороны Анатолий Сердюков сообщил, что в новом учебном году военные вузы, скорее всего, вновь не смогут открыть свои двери для первокурсников. Таким образом, повторится прошлогодняя ситуация, когда набор на военные специальности также не осуществлялся.

На эту тему «Вести ФМ» побеседовали с директором правозащитной группы «Гражданин и армия», членом Совета при президенте России по содействию развития институтов гражданского общества по правам человека Сергеем Кривенко.

«Вести ФМ»: Скажите, насколько необычна эта ситуация? С чем она связана?

Кривенко: Действительно, очень необычная ситуация. Но связана она в первую очередь с тем, что у нас идет военная реформа. Худо-бедно, очень тяжело, с большим сопротивлением, тем не менее, она идет. И одним из элементов этой реформы является сокращение количества офицеров, которое было слишком избыточным. Сокращение офицеров по всем категориям: от генералов до офицеров. Поэтому действительно, наверное, надо подумать, что это с трудом принятое, но очень необходимое решение - прервать поток поступления офицеров в военные училища. И второй момент - необходимо менять все программы образования, которые не менялись в военных училищах еще с советского времени. Не секрет, что очень многие программы еще нацелены на существование многочисленных внешних врагов, когда у современной России внешних врагов - тех, которые покушаются на целостность страны, - фактически нет. И тут необходимо изменение всего подхода. Еще одна проблема связана с тем, что сейчас войска все-таки наполняются «контрактниками», которые представляют из себя уже зрелых молодых людей, которые приходят на службу сознательно, выбирают службу в армии. И даже военнослужащих по призыву сейчас намного больший процент, чем раньше. Идут в армию после институтов, когда заканчивают - их призывают. В армию солдат идет уже не 18-летним, а зрелым молодым человеком. И, конечно, работать с ними надо совсем по-другому - не так, как раньше, когда, в основном, военнослужащие по призыву были 18-летними молодыми ребятами. И еще один аспект: чрезвычайно много в армии сейчас зависит от офицера из-за того, что правовое положение военнослужащих по призыву не изменено по сравнению с прошлыми временами. Военной полиции нет, сержантского корпуса еще нет, то есть все фактически лежит на плечах офицеров. Хороший офицер - значит, в армии в этом подразделении более-менее порядок. Плохой офицер - начинаются правонарушения. А мы видим, что ситуацию, к большому сожалению, в армии не улучшается, а ухудшается - в 1,5 раза, по данным военной прокуратуры, растет количество правонарушений. То, что раньше называлось «дедовщиной», оно, к сожалению, все растет и растет.