«АвтоВАЗ», продающий почти половину своих автомобилей с помощью госпрограммы автохлама, изучает возможность введения собственных программ поддержки спроса с лета 2011 г., сказал вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов.
Россия завершит государственную программу автохлама, поддержавшую в кризис местных автопроизводителей, в середине 2011 г. Программа предусматривает скидки для владельцев сданных в утиль старых машин на покупку новый автомобилей, произведенных в РФ.
«Мы почти 50% продаем по программе утилизации, из них половина могли бы быть коммерческими продажами», - сказал он в среду журналистам. По его словам, Автоваз задумался о своей программе по примеру Daewoo, которая не была включена в список для господдержки.
Федосов сообщил, что план продаж Lada на 2011 г. - 559 000 автомобилей - рассчитан с учетом завершения программы автохлама. «АвтоВАЗ» планирует завершить продажи по программе к осени 2011 г., сказал Федосов. Программа, стартовавшая в марте 2010 г., способствовала оживлению авторынка РФ, и подняла продажи «АвтоВАЗа», позволив ему показать хорошие операционные результаты.
Более 80% машин, продаваемых по программе - Lada, производимые «АвтоВАЗом». Вместе с тем, эксперты опасаются, что с прекращением поддержки рынка со стороны государства «АвтоВАЗ» может столкнуться с резким снижением объема продаж.
Все новости Женевского автосалона