МОСКВА, 16 марта. Европейский авторынок после 10 месяцев падения показал в феврале 2011 года небольшой рост - продажи автомобилей в Старом свете увеличились на 1,4% и составили 1 млн 14 тыс. 519 машин, сообщает «Автостат».
Как отмечают эксперты, положительный результат объясняется восстановлением отрасли на многих рынках, а также эффектом «низкой базы», ведь в начале 2010 года утилизационные программы в большинстве европейских стран, где они проводились, были завершены. По итогам двух месяцев 2011 года реализация автомобилей в Европе составила 2 млн 87 тыс. 121 единиц - на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), большинство стран ЕС в феврале показали рост - от 1,2% в Польше до 112,6% в Литве, однако в пяти государствах все еще наблюдается падение, включая три крупнейших авторынка: в Великобритании (-7,7%), Италии (-20,5%) и Испании (-27,6%). Продажи автомобилей также упали в Португалии (-12,7%) и Греции (-49,1%).
Все новости Женевского автосалона