А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран-при Бельгии российский гонщик «Формулы 1» рассказал
журналистам, как провел двухнедельные каникулы, охарактеризовал
бельгийскую трассу и поделился своими надеждами на предстоящую гонку.
Александр ЛЕВИТ
из Спа
Короткие формулические каникулы определенно пошли гонщику на пользу: стряхнув с себя груз физической и психологической усталости, Виталий Петров явно посвежел, смотрится куда моложе своих 25-ти.
- Да ладно вам, - смеется Виталий. – Вы меня еще в детский сад запишите!
- В детский сад не будем. Особенно если признатесь: по гонкам успели соскучится?
ДОМА – ВСЕГДА ЗДОРОВО
- Каникулы всегда так быстро пролетаешь, что не успеваешь глазом моргнуть. Первая неделя идет медленно, зато вторая летит, как... Даже не знаю с чем сравнить. Так что отдохнуть еще неделечку, пожалуй, не отказался бы. Но, с другой стороны, и на трассу тянет. Так что, пожалуй, две недели отдыха – это было самое то.
- И что вы делали эти две недели?
- На каникулах? Ничего не делал! Отдыхал в родном Выборге. Побыть с родителями, пообщаться с родными, друзьями – это здорово. Да все в Выборге было здорово. Отдыхал, играл в футбол. С друзьями, с командами разными.
- Голов на свой счет записали много?
- А как же! Какой же футбол без голов.
- Футбол и без травм редко бывает.
- Нет, это не про меня. У меня с этим все в порядке. Мы же не рубились за суперкубки – для себя, для удовольствия играли.
- Погода тоже доставила удовольствие?
- Все бы ничего, если бы не сумасшедшая жара. Хорошо хоть, дыма, смога в наших краях не было.
- Как с жарой боролись?
- А как с ней бороться? Старался больше времени на воде и рядом с водой проводить. На водных лыжай накатался от души – здорово было.
- Видимо, так здорово, что на планах провести неделю в Валенсии вы поставили крест.
- Мне пришлось внепланово в Германию слетать. Так что в Валенсию заехал только на пару дней, собрал вещи – и в Англию, к команде.
СТО ПРОЦЕНТОВ – ЭТО КОГДА ВЫИГРЫВАЕШЬ ВСЕ
- Новинками интересоваться?
- С народом поболтать, пораспрашивать, кто как отдохнул. Но и новинками, само собой, интересовался. Важно же было узнать, готов, наконец, воздуход, или нет.
- Мы уже знаем, что готов. Интересно, как вы им будете управлять? Рукой зажимать? Или, как «Макларен», коленкой?
- Я и так большой, куда ж коленкой? Рукой, конечно. Левой – правая все время на переключении скоростей задействована. Да это все неважно – левой, правой. Главное, чтобы действовало, как надо.
- Если будет действовать, большую прибавку обещают инженеры?
- Обещают, что прибавим очень много.
- Ваше «много» порой глазом не заметишь.
- На этот раз, если получится, заметите – плюс может быть больше полсекунды на круге.
- Это после аэродинамической трубы такие данные появились?
- Так в том-то и дело, что после трубы. А труба – это не реальность. В трубе может показать одно, а вот как будет на трассе?
- Тем более – на мокрой трассе.
- Да нет, дождь тут как раз не сильно повлияет. Разве что пользоваться воздуховодом будем чуть меньше. В дождь прижимная сила важна чуть больше – для того, чтобы колеса проворот не давали. А то зажмешь воздуховод, аэродинамика убавиться, колеса могут провернуться – а ты можешь... прибраться не туда, куда тебе надо. А вообще... Чего сейчас воздух сотрясать: попробуем завтра на трассе – и многое станет ясно.
- Не запоздало ли «Рено» с этой новинкой? Вот «Макларен», скажем, уже заявил, что к Монце воздуховод снимет – а вы только пробовать собираетесь.
- Так, может, в Монце и мы снимем. На итальянской трассе маленькое сопротивление заднего антикрыла, там использовать воздуховод в принципе не имеет смысла. А насчет того, запоздали или нет... Если б воздуход появился пораньше, могли бы, наверное, лучше с «Мерседесом» бороться.
ПОБОРЕМСЯ С «МЕРСЕДЕСОМ»
- Возможностей побороться у вас впереди еще немало. Тем более что «Мерседес» объявил, что последние новинки команда использует в Спа, больше обновлений в этом сезоне не будет.
- Да ладно!
- Нет, в самом деле. Они, поняв, что выиграть что-то серьезное в этом году не получится, решили сосредоточится на следующем сезоне. А вам это наверняка облегчит задачу финишировать в Кубке Конструкторов впереди «Мерседеса».
- Надеюсь. У нас-то план обновлений есть, команда работает, наверняка еще сможем прибавить.
- В одном из интервью прес-службе «Рено» вы говорили, что во время каникул смотрели записи прошедших гонок. Это для того, чтобы знать – в чем прибавлять?
- Конечно. Важно же понять, где не доработал. Будапешт вот смотрел.
- На «Хунгароринге»-то куда прибавлять? Там вы и так отгонялись стопроцентно, пропустив вперед только «Феррари» и «Ред Буллы».
- Как это – куда прибавлять? В Венгрии все действительно получилось неплохо, но не стопроцентно же! На старте я пять-семь кругов резину прогреть не мог, из-за чего и уступил дорогу Хэмильтону – машину швыряло так, что вступать в рискованную борьбу с англичанином было просто неразумно. А в остальном да – венгерская гонка получилась очень неплохо. Но все равно не стопроцентно. Сто процентов – это когда выигрываешь поул-позишин, выигрываешь саму гонку, да еще и рекордное время показываешь.
- Может быть, здесь, в Спа?
- Надо реалистично смотреть на вещи. «Ред Булл» и «Феррари» пока недосягаемы для нас. Никаким образом.
- А «Макларен»?
- Ох, конечно, как же я забыл про «Макларен»? Тягаться ними на равных нам пока еще трудновато. Бороться будем с «Мерседесом». Ну, может быть, «Форс Индия», которая была в прошлом году было здесь быстра, тоже составит конкуренцию.
- Вы в Спа не новичок. Что можете сказать о здешней трассе?
- Я здесь, действительно, успел погоняться в GP 2. В 2008 один раз третьим приехал. В 2009 у меня в первой гонке мотор сгорел, а во второй я с последнего места до шестого доехал. Отличная трасса, скоростная, интересная. Есть где обогнать. Как минимум два таких места есть – в конце прямой после поворота «Красная вода» и перед последней шиканой. Знаю не понаслышке – и там, и там обгонять доводилось. А технически... Здесь, в Спа, очень важна прижимная сила. И очень важно правильно проходить повороты. Особенно с учетом погоды – здесь постоянные дожди, и что-то не очень вериться, что в субботу и в воскресенье асфальт будет сухим.
- Вас, как специалиста по мокрым трассам, это радует?
- Не знаю, специалист я, или нет. Я вроде и в Германии, и в Бельгии и посуху неплохо отъездил. Так что не считаю нужным ни радоваться, ни горевать – как будет, так и будет.
- Но планы на гонку у вас наверняка уже есть?
- Планы есть на свободные практики. А квалификацию и гонку будем исходя из их результатов планировать.
- Планировать, нациливаясь на какое место?
- Конкретных мест заранее никогда не загадываю. Попаду в очковую зону – отлично.
- В начале сезона вы говорили, что отлично – это доехать до финиша.
- Растем! – смеется Виталий. – А вообще конкретных мест никогда не планирую. А то понаобещаешь – а получится... Ванкувер!
- Самая худшая ваша гонка «Формулы 1»?
- Однозначно. Больше всего вылетов, вообще ничего не получалось. Все сложилось так плохо в этот канадский уикенд...
- Ну, будем надеятся, бельгийский уикенд получится куда лучше.
- Да уж хотелось бы. Обешаю постараться, чтобы так и было. Только давайте не забегать вперед.