А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Депутаты приняли первые изменения в свое же решение о правилах маршрутных перевозок на территории города Омска. Народные избранники пошли на диалог с автоперевозчиками.
Перед началом заседания Горсовета депутатов встречали автоперевозчики, которые еще раз напомнили о себе с помощью пикета. В связи с этим в здании Горсовета чувствовалось некоторое напряжение. Охранник на входе строже обычного смотрел на удостоверения журналистов, боясь, видимо, что на заседание могут пожаловать незваные гости. Этот же охранник боялся поднять шлагбаум, чтобы выпустить какую-то машину с территории, потому что с другой стороны стояла неопознанная «Газель», которая якобы намеревалась прорваться к зданию.
Однако обсуждение вопроса об изменении решения №369 о правилах маршрутных перевозок прошло без эксцессов. Правда, депутат Юрий Федотов предложил заменить конкурсные условия на заявительные, что явно облегчит жизнь автоперевозчикам. В то же время Федотов не ставит под сомнение само принятие этих правил.
- Не нужно создавать искусственный ажиотаж по дележке маршрутов и сталкивать перевозчиков друг с другом, загоняя их в то ложе маршрутной сети, которое утвердил департамент транспорта, - предложил депутат. - Когда этот вопрос о конкурсе только начали обсуждать, я уже тогда говорил, что это решение породит определенные противоречия и споры между потенциальными победителями и участниками конкурсов.
Еще один депутат Александр Иванов, который всегда с пониманием относится к проблемам автоперевозчиков, от имени фракции «Единая Россия» предложил внести поправки в правила перевозок. При этом он настаивал на проведении конкурса.
- Необходимо уточнение технических характеристик в условиях конкурса. Теперь для того, чтобы управлять маршруткой, нужна не просто категория, а категория D, разрешающая перевозку на автобусах. Второе, это вопрос наличия у перевозчика специального кабинета для медосмотра или договора с медицинской организацией. Чтобы достигнуть разумного компромисса, данное положение необходимо признать утратившим силу, - отметил Александр Иванов.
Руководитель фракции «Единая Россия» в Горсовете Николай Чираков отметил, что принятие изменений в правила перевозок отодвигает сроки проведения конкурса на два месяца. Это позволит автоперевозчикам как следует подготовиться к нему. И, наконец, еще один депутат - Сергей Овчинников - обратил внимание своих коллег на еще более важную проблему при перевозке пассажиров.
- Решая вопрос о порядке допуска к осуществлению перевозок, мы не видим проблемы организации данных перевозок. Я прекрасно понимаю, что департаменту транспорта никогда не справиться с этим при такой организации. Это коммерческий вид транспорта, который на сегодняшний день работает там, где выгодно. Вы посмотрите, во что превращены центральные улицы? Городская администрация четко должна определить маршруты в зависимости от пропускной способности и пассажиропотока и четко представить ассоциации перевозчиков конкретные предложения. А когда в городском совете, где люди далеки от транспорта, начинают решать эти вопросы, результата не будет никогда.
В итоге депутаты приняли изменения в решение №369 в том виде, в котором их предлагал принять Александр Иванов. Сам Иванов после заседания отметил, что конкурс - это процедура, принятая во всех странах, и изобретать что-то другое было бы глупо.
- Мы пошли на разумный компромисс с перевозчиками, - сказал Иванов. - За предыдущую неделю состоялось беспрецедентное количество встреч и в Горсовете, и в политсовете «Единой России». На них были и надзорные органы, и представители перевозчиков, и депутаты. Вчера состоялось заседание рабочей группы у директора департамента транспорта. Шел разговор о том, чтобы максимально сблизить позиции. Встречи будут продолжаться до полного разрешения всех вопросов, которые есть у перевозчиков. А документ о перевозках в любом случае будет еще пересматриваться.
Судя по всему, на следующей неделе автоперевозчикам не придется стоять у дверей Горсовета. Их пригласили на заседание комитета по вопросам ЖКХ, строительства и транспорта. Ориентировочно оно состоится 23 марта.