В ОО «Минская городская организация защиты потребителей» ежедневно обращаются 10-15 человек, недовольных качеством проданных им товаров или оказанных услуг, сообщил председатель организации Василий Паринов, передает БелаПАН.
Чаще всего потребители жалуются на некачественные продукты питания и сложную бытовую технику.
Много жалоб касается мобильных телефонов и их сервисного обслуживанию. По словам Паринова, недобросовестные мастера без присутствия потребителя зачастую вскрывают телефон, делают на нем царапину, скол или другое повреждение и таким образом снимают с прибора гарантию. Жалоб на такие действия поступает «очень много». «По нашей инициативе две такие организации в Минске были закрыты», - сказал Паринов.
Кроме того, потребители недовольны работой ЖЭСов - большинство обращений связаны с плохим отоплением, подачей воды, некачественным ремонтом квартир.
Специалист советует перед совершением дорогой покупки проконсультироваться с обществом защиты прав потребителей и выяснить, каким организациям можно доверять, а каким не стоит.