А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эту и другие инновации представили в мэрии Новосибирска на заседании координационного Совета по вопросам развития городского пассажирского транспорта.
Сегодня сфера городского общественного транспорта Новосибирска стоит на пороге серьезной модернизации, отмечает начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов.
- Уже 303 троллейбуса, 194 муниципальных автобусов, 54 трамвая и 1 595 единиц подвижного состава частных перевозчиков включены в систему диспетчеризации поездок - на них установлены спутниковые датчики, позволяющие отслеживать движение транспорта, - подчеркивает он. - Это дало нам возможность повысить качество перевозок - с недобросовестными транспортниками, которые допускают нарушения маршрута, мы разрываем договоры.
По его словам, практика эта будет продолжена и в дальнейшем - к системе будут подключены все частные перевозчики, в том числе, и маршрутные «Газели». Продолжится и внедрение других инноваций. Так, на узловых остановках общественного транспорта повесят электронные табло с функцией голосовых объявлений по графику движения транспорта. Также в местах наибольшего скопления пассажиров установят видеонаблюдение - прежде всего, с целью отслеживания опасных ситуаций, в том числе, и для предотвращения терактов. В 2011 году на транспорте будет внедрена система постоянного электронного мониторинга числа пассажиров, что позволит оперативно вносить изменения в график движения маршрутов.
Еще одной новацией станет установка на троллейбусы специальных аккумуляторов для продления маршрутов туда, куда не проложены электрические провода. - Такая модернизация уже проводится, устанавливаются литий-ионные батареи, на которых троллейбус может автономно проехать около 24 км без контактной сети, - подчеркивает Валерий Новоселов. - Масса аккумулятора составляет 480 кг. Заряжаться он будет в ходе движения по проводам, на это потребуется 90 минут.
По его словам, первый эксперимент по продлению троллейбусного маршрута будет поставлен на маршруте номер 5, который уже в апреле пойдет не до улицы Ленинградской, а далее, через эстакаду по ул. Кирова, по ул. Выборной до ТЭЦ-5. Там троллейбус сделает разворот, и проследует в обратном направлении, чтобы на ул. Ленинградской вновь подключится к сети.