А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Москве в ближайшие два года появятся 600 стоянок для такси. Но пользоваться ими смогут только легальные перевозчики, которым по замыслу столичных властей предстоит потеснить на дорогах так называемых частников. На стоянках у вокзалов частников как будто бы и не видно, но если присмотреться, меньше нелегальных извозчиков не стало.
Запредельная жадность, небрежный стиль вождения, умение найти пробки хоть в 4 утра, как минимум, одно стекло в машине закреплено отвёрткой - таких таксистов с московских улиц будут выживать. Начали с вокзалов. С 18 февраля на стоянках - только фирменные машины официальных перевозчиков. Чтобы никто лишний не проехал - контролирует ГИБДД.
Однако цены такие, что так и тянет на обочину голосовать. От трёх вокзалов к метро «Алексеевская» ехать 15 минут. Таксисты просят порядка тысячи рублей.
Стоянка у Курского вокзала поделена между двумя фирмами. Минимальная поездка - 600 рублей. Объясняют: у пассажира выбора нет.
Нелегалы - тут как тут. Машины ставят на гостевую парковку. Отчего простому горожанину теперь у вокзала не припарковаться. Таксисты-нелегалы стоят живым щитом на пути от выхода с вокзала к стоянке такси.
По последним подсчётам, в Москве - 40 тысяч нелегальных такси и 9 тысяч машин официальных. Регулировать их деятельность нет законодательной базы. Но это пока. Сейчас уже прошли первое чтение поправки в федеральное законодательство, касающиеся пассажирских перевозок.
Будет создана единая городская диспетчерская. Вдоль тротуаров по всему городу появятся 600 стоянок такси. Подробнее рассказывает Юрий Свешников - исполнительный директор Московского транспортного союза: «Если легальной кампании позволят работать с притротуарных парковок, которые будут созданы по поручению мэра, наведут порядок с привокзальными площадями, с аэропортами - этот коэффициент платного пробега увеличится, цены могут и упасть в том числе».
Давить рублём: стоянки около транспортных узлов города станут настолько дорогими, что не только извозчик-нелегал на них не встанет, но и обычный горожанин сто раз подумает - как до поезда добираться. Ведь лишь легальным перевозчикам разрешат бесплатно парковаться у вокзалов, аэропортов и метро.
«Шашечек» на капоте для проезда будет недостаточно - таксистам выдадут специальные пропуска. Правда, уйдут ли с улиц машины с миллиметровым слоем сигаретного пепла внутри и ржавыми дырами снаружи - пока непонятно.