А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Интернетом пользуются 80% детей до 5 лет

Среди детей до пяти лет около 80 процентов умеют пользоваться интернетом. Такие данные приводят американские ученые из центров Joan Ganz Cooney и Sesame Workshop. Вероятно, речь идет о США.

Как показало исследование, дети в возрасте от 0 до 5 лет с невероятной скоростью «постигают основы использования» самых современных и высокотехнологичных устройств. Если раньше взаимодействие детей и цифровой техники ограничивалось просмотром телевизора, то теперь все большее количество малышей становятся опытными интернет-серферами уже к 3 годам, пишет «Газета.ру» со ссылкой на издание Mashable.

По данным ученых, в большинстве случаев дети заходят в Сеть, чтобы найти и посмотреть мультфильмы или развлекательные программы. Согласно исследованию, более 60 процентов малышей в возрасте до трех лет еженедельно смотрят видео в режиме онлайн. При этом 36 процентов детей в возрасте от двух до 11 лет одновременно пользуются Всемирной паутиной и смотрят телевизор.

В то же время 90 процентов юных граждан в возрасте от пяти до девяти лет не пренебрегают книгами и журналами.

Как писала сегодня «Правда.Ру», американские электронные СМИ впервые обошли газеты по доходам и совокупной читательской аудитории. Об этом говорится в докладе исследовательской компании Pew Research Center.

По данным исследования, 46 процентов опрошенных американцев читают новости в интернете минимум три раза в неделю, пишет BFM.Ru. При этом материалы в печатных газетах и на их сайтах просматривают 40 процентов респондентов.