В Британии и США собирают данные о предпочтениях телезрителей
Одна из крупнейших британских телевещательная компания BSkyB планирует запустить в эфир «таргетированную рекламу».
Таким образом телекомпания собирается сократить разрыв между телевидением и интернетом, где рекламодателям легче запустить «адресную» рекламу.
The Daily Telegraph, пишет, что компания планирует использовать схему AdSmart, которая позволит хранить в памяти спутникового ресивера Sky+HD рекламные ролики.
Реклама будет транслироваться в прямом эфире, это позволит избежать стандартного контента рекламных блоков. При этом длительность рекламных пауз останется прежней.
Компания планирует собирать данные о предпочтениях телезрителей, информацию об их местожительстве и другие сведения. Предполагается, что подобная схема позволит сделать рекламу более таргетированной, а рекламодателям избежать ненужных трат.
Аналогичный сервис собираются запустить в США, спутниковая вещательная компания DirecTV.
Как сообщалось ранее, этот сервис будет обрабатывать данные с телеприставок для приема спутниковых передач, что позволит более чем в 10 миллионах домах показывать «адресную» рекламу. Сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.