А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва для решения проблемы пробок нуждается в перепланировке широких улиц и проспектов, считает профессор университета планирования городов и регионов штата Пенсильвания, крупный эксперт по проблемам организации движения транспорта Вукан Вучик (Vukan Vuchic).
МОСКВА, 15 марта - РИА Новости. Москва для решения проблемы пробок нуждается в перепланировке широких улиц и проспектов, считает профессор университета планирования городов и регионов штата Пенсильвания, крупный эксперт по проблемам организации движения транспорта Вукан Вучик (Vukan Vuchic).
Активный поиск путей решения транспортных проблем в Москве начался с приходом Сергея Собянина на пост мэра. По его инициативе в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием «Город, удобный для жизни». Он включает пять основных направлений: развитие общественного транспорта (в том числе строительство линий для скоростного трамвая), пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения (в том числе завершение крупных дорожных объектов, расширение «узких мест» и внедрение современных систем управления дорожным движением), а также строительство современных паркингов вместо стихийной парковки.
«В Москве есть очень широкие проспекты, и сейчас они используются неправильно. Надо заняться перепланировкой больших проспектов, чтобы было место и для пешеходов, и для различного вида транспорта, и для общественного транспорта», - сказал Вучик, выступая во вторник с лекцией «Международный опыт решения транспортных проблем крупных городов» в фонде «Институт экономики города».
Вучик также отметил, что в Москве очень высокая плотность застройки, при этом небольших улиц немного.
Эксперт считает одним из основных способов борьбы с пробками в Москве развитие общественного транспорта. Так, по мнению профессора, транспортную обстановку на Ленинском проспекте поможет улучшить сокращение автомобильного транспорта на 10%, этого можно достигнуть путем привлечения автолюбителей к пользованию общественным транспортом.
Вучик полагает, что необходимо рассказывать горожанам об удобстве пользования общественным транспортом и о минусах передвижения по городу на личном автомобиле.
При этом, по словам профессора, общественный транспорт необходимо развивать комплексно. «Не может быть одного решения по средствам одного вида транспорта. Это комплексное решение», - сказал он.
По оценке эксперта, Москва достигла предела в развитии транспортных систем, но эти системы недостаточно удобны для пользования.