А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Водитель самосвала, не опустивший кузов, спровоцировал падение надземного пешеходного перехода в пригороде Владивостока. В результате обрушения моста мужчина погиб сам, а движение по трассе было перекрыто на несколько часов.
Во вторник утром на 740-км километре федеральной трассы М-60 Хабаровск - Владивосток, в северном пригороде Владивостока в районе контрольного пункта «Весовой контроль», обрушился пешеходный надземный переход. Его возводили при реконструкции трассы, приуроченной к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, запланированному на 2012 год.
Как сообщили «Газете.Ru» в ГИБДД Владивостока, инцидент произошел в 11.20 по местному времени. Конструкция свалилась на проезжавший под ней грузовой автомобиль китайской марки Howo, сообщают очевидцы.
Грузовик проезжал под строящимся переходом к одному из строительных объектов. По рассказам некоторых очевидцев, у автомобиля неожиданно поднялся кузов и задел балку перекрытия. После этого балка длиной около 40 метров упала на кабину, и та «смялась в лепешку». Бетонной конструкцией задело проезжавший по встречной полосе КамАЗ и перегородило четыре полосы. Водитель «КамАЗа» не пострадал, так как балка упала на заднюю часть грузовика, перевозившего пиломатериалы.
Обрушение виадука парализовало движение по федеральной трассе и вызвало многокилометровую пробку в пригороде Владивостока в обоих направлениях.
«Объезд осуществляется через станцию "Весенняя" и трассу бухты "Лазурная", - отметил представитель ГИБДД.
К настоящему моменту упавшая конструкция убрана с проезжей части, однако пробки на трассе еще не рассосались. Официальной версии произошедшего правоохранительные органы не выдвигают.
Среди неофициальных версий называют ошибку в конструкции виадука, неправильное положение пешеходной части на его опорах или плохой монтаж. Говорится и об ошибке водителя самосвала.
За последние три месяца это уже второй мост, рухнувший на Дальнем Востоке. В середине декабря на этом же участке автодороги Хабаровск-Владивосток рухнул другой виадук при схожих обстоятельствах. Причиной обрушения тоже назывался внезапно поднявшийся кузов грузовика. Водитель так же погиб на месте.
Эксперты утверждают, что проектная документация надземных пешеходных переходов не учитывает механического воздействия на конструкции, такого как при столкновении с грузовиком. Как сообщили в ГУП "Гормост", виадуки "проектируются с учетом сопротивления ветру, снегу и массе людей на квадратный метр. Сопротивление сил подобного рода конструкцие не предусмотрено".
Водители, эксплуатирующие самосвалы этой марки, отмечают, что рычага поднятия кузова расположен так, что можно случайно задеть его в движении. Он находится слева под водительским сиденьем, рядом с подогревом и регулировкой сиденья по высоте, при этом индикатора того, что открытие кузова активировано, на приборной панели нет. Погибший водитель мог отпустить рычаг и не заметить этого.
Однако в ОАО "Примавтодор", которой принадлежал китайский самосвал, считают, что инцидент произошел по вине водителя. "Ему сигналили, указывая на то, что он ехал с поднятым кузовом, но он не отреагировал", - цитирует представителя ОАО "Примавтодор" Владивостокское агентство PrimaMedia. Автор: Роман Кондратьев