А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рост выручки в отелях Петербурга составит всего 5% в 2011 году - прогноз

Выручка в гостиницах Санкт-Петербурга в 2011 году может вырасти, по сравнению с 2010 годом, на 3 - 10%, а средний рост выручки может составить 5%, сообщается в исследовании компании Jones Lang LaSalle Hotels.

МОСКВА, 15 марта - РИА Новости. Выручка в гостиницах Санкт-Петербурга в 2011 году может вырасти, по сравнению с 2010 годом, на 3 - 10%, а средний рост выручки может составить 5%, сообщается в исследовании компании Jones Lang LaSalle Hotels.

«Гостиничный рынок Санкт-Петербурга пережил сложный 2009 год, когда средняя цена на номер сократилась на 47,6% (в долларовом эквиваленте) и приблизилась к другим европейским туристским столицам, а уровень загрузки городских гостиниц снизился на 20,5%, но восстановление идет быстрее, чем ожидалось», - приводятся в докладе слова исполнительного вице-президента компании и руководителя российского офиса JLL Hotels Марины Усенко.

По подсчетам экспертов, средняя загрузка гостиниц в Санкт-Петербурге в 2010 году увеличилась на 17,7%, а гостиницы категории «три звезды» и «четыре звезды» увеличили загрузку на 20%.

Согласно данным Jones Lang LaSalle Hotels, объем внутреннего спроса в северной столице по-прежнему превышает объемы иностранного туризма, что является признаком продолжающегося укрепления рынка внутреннего туризма.

«Местные отельеры считают, что, несмотря на возвращение туристов, цены не достигнут своего докризисного уровня в обозримом будущем. Поэтому отельеры предпримут усилия для развития других центров прибыли (F&B, конференции и банкеты), а также сконцентрируются на увеличении доли платежеспособного корпоративного сегмента», - ожидает Усенко.