А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гендиректор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов продал свою долю участия в предприятии НПК «Уралвагонзавод» (Свердловская область). «По идее, завод - банкрот, этот пакет ничего не стоит. Области этот пакет как таковой тоже не нужен», - Михаил Юревич.
Основным собственником Челябинского тракторного завода теперь является НПК «Уралвагонзавод» (Свердовская область).
Как стало известно в понедельник, 14 марта, генеральный директор предприятия Валерий Платонов продал корпорации свою долю участия в ООО «ЧТЗ-Уралтрак». УВЗ в ходе сделки получит около 60% долей, а после ее завершения размер участия корпорации превысит 80%.
Глава Челябинской области Михаил Юревич положительно оценил переход предприятия к новому собственнику, при этом подвергнув критике действия руководства завода. «Мы довольны тем, что Уралвагонзавод забирает контрольный пакет. Я думаю, что сделка завершится на этой неделе, а дальше будем садиться и смотреть, что надо сделать. 14 лет сплошной стагнации! Как этот завод на запасе советских лет еще доплыл до сегодняшнего дня!» - прокомментировал сделку губернатор.
По мнению Михаила Юревича, предприятию из-за его серьезной долговой нагрузки и технологической отсталости угрожает банкротство. «По идее, завод - банкрот, этот пакет ничего не стоит. Области как таковой этот пакет тоже не нужен», - отметил губернатор.
Он добавил, что по его мнению, «ЧТЗ просто проедало советский задел». «Платонов пока остается в должности, но мы против того, чтобы он оставался. Он все время врет, ни слова правды. Там два общества: на одном записано все имущество, не поймешь, где что. Я не читал еще справку по аудиту, но в таком состоянии, как сейчас, и при наличии 7 млрд. долга, мне кажется, завод будет подвергнут еще одной процедуре банкротства. И все эти долги опять очень хитро взяты в государственных банках. Все плохо, в общем», - резюмировал глава региона.
До настоящего времени фактическими владельцами ЧТЗ являлись правительство Челябинской области (19,8%), Уралвагонзавод (19,8%) и - опосредованно - топ-менеджмент предприятия, через аффилированные структуры.