А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ливийская оппозиция утверждает, что ее сторонники отбили у правительственных войск город Марса-Брега. Там находится крупнейший нефтяной порт страны. Правда, подтверждения этой информации из независимых источников пока нет.
Ранее сообщалось, что войска верные Каддафи выбили сторонников оппозиции из Марса-Брега и выдвинулись к главному оплоту противников режима - городу Бенгази. Подробнее о ситуации в Ливии - обозреватель радио «Вести ФМ» Борис Бейлин.
Иностранные СМИ сообщают об отступлении антиправительственных сил. Один из представителей оппозиции, чьи слова приводит BBC, заявил, что больше нет никакого восстания: «Днем ранее мы потеряли Рас-Лануф, сегодня Марса-Брегу, а завтра солдаты, верные Каддафи, будут уже в Бенгази». По другим данным, сейчас ливийские оппозиционеры рассматривают два варианта действий. План «А» касается ситуации, в случае если Каддафи вдруг решит уйти. Он включает в себя различные варианты управления страной переходным правительством. Второй вариант краток: «Бежать». Сообщается, что проправительственные войска уже начали бомбардировку города Адж-Дабия в нескольких десятках километров от Бенгази. Сейчас главные надежды оппозиции связаны с Советом Безопасности ООН, который может закрыть воздушное пространство Ливии. Пока же силы Каддафи используют авиацию у повстанцев мало шансов на успех, отмечает ведущий научный сотрудник Центра арабских исследований Института Востоковедения Алексей Подцероб.
«Начало сказывается то, что и следовало ожидать. А именно превосходство правительственных войск в тяжелой технике и авиации. Является ли это перелом или нет, сказать трудно, но они отступают, и успех явно на стороне правительственных сил. Если взять географические условия, то там 150 км. от Бенгази пустыня кончается, начинается плато, кое-где даже горы с горными проходами. Там обороняться будет легче, чем до этого в пустыне», - рассказывает Подцероб.
Ливийская оппозиция пригрозила, что в случае ее прихода к власти она лишит доступа к нефтяным ресурсам те страны, которые не помогают ей бороться с режимом Каддафи. Не совсем ясно, что означает формулировка «не помогают бороться с режимом». К тому же, как полагает главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов, нефть - это основа существования Ливия, и любое правительство будет вынуждено привлекать к добыче иностранцев.
«Если оппозиция придет к власти (что пока совершенно не очевидно), то ей потребуется максимально быстро наладить максимально диверсифицированные отношения с разными странами и заранее делать такие заявления просто глупо и не профессионально, на мой взгляд», - считает Лукьянов.
Между тем лидеру ливийской революции Муамару Каддафи, его детям и ближайшему окружению запрещен въезд в Россию, а так же транзит через территорию нашей страны. Об этом говорится в указе президента Дмитрия Медведева. Эксперты в то же время сомневаются в том, что Каддафи попытается бежать в Россию или даже через Россию, замечает Федор Лукьянов.
«Можно себе представить, что Каддафи направится, например, в Белоруссию, но для этого пересекать российское воздушное пространство не нужно», - говорит Лукьянов.
Указ Дмитрия Медведева в отношении Каддафи и его окружения - это простая формальность, связанная с выполнением резолюции Совбеза ООН, поясняет Алексей Подцероб.
«Реальное значение его близко к нулю, потому что вряд ли кто-либо из семьи Каддафи (даже если бы им потребовалось) пытались бы скрываться, пробираясь через территорию России», - считает Подцероб.
Гораздо важнее - позиция России по поводу введения бесполетной зоны над Ливией. Сегодня глава МИДа Сергей Лавров заявил, что этот вопрос необходимо внимательно изучить. По словам министра, такое решение может принять только Совет Безопасности ООН.