А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Шереметьеве, в терминале D, скрывают информацию о стоимости паркинга. Скорее всего, администрация аэропорта это делает не злонамеренно. Но многие водители видят в этом как раз злой умысел. Дело в том, что за 20 минут парковки на территории терминала D можно заплатить как 100 рублей, так и 500. Причем 100 рублей стоит место на комфортабельном паркинге, но вот никто об этом не знает. Гуманный паркинг возведен, но пустует.
Новый терминал аэропорта Шереметьево - D - построен и спроектирован вроде бы с учетом всех недоработок Шереметьева советского - здесь возвели четырехэтажный паркинг. На первый взгляд, все удобно - и «прилет», и «вылет» рядом, а стоимость - 100 рублей в час. Красота.
Непосредственно рядом с дверьми к «вылету» и «прилету» - «зона авиационной безопасности». Те, кто находится в ней больше 15 минут, с удивлением узнают, что при выезде они должны аэропорту какую-то совершенно неожиданную сумму - 500 рублей.
Голос из автомата выражает готовность все объяснить, да слушать, уже заплативши, мало кто хочет. Тех, кто заезжает невнимательным образом, - устойчивый поток. Неприятные новости водители узнают один за другим.
Тысячу рублей вынуждены платить те, чей автомобиль по каким-то соображениям находился за шлагбаумом хоть на минуту, но больше, чем один час. Время, что занимают хождения и выяснения, оплачивается тоже. Голос из динамика не устает повторять: «Вас же предупреждали». «Вести» решили выяснить - как: въехали на мост, поскольку останавливаться здесь запрещено, предполагается, что все эти карты и схемы надо изучить из окна автомобиля на ходу. Как раз на уровне окна водителя - пункт правил о том, что разжигать на территории аэропорта костры запрещается. Въезжавшие одновременно с нами за шлагбаум водители о том - как и куда ехать, как это отразится на стоимости, - представление имели довольно расплывчатое. Ведущий в паркинг поворот никак нельзя назвать уж очень сильно бросающимся в глаза.
На первом этаже - выданный только что билет автоматика просит предъявить еще раз. О том что второй шлагбаум превращает 500 рублей в час в 100 рублей в час, или 500 рублей в сутки, знают немногие.
Гуманный паркинг едва ли заполнен на половину, а на втором и третьем этаже - и вовсе, практически пуст. То ли желающих сэкономить не так много, то ли въезд сюда попросту проскочили. Четвертый, самый последний этаж парковки: машин не видно ни одной, снег, судя по всему, не убирался с самого начала зимы. Видимо, услуги, которые здесь предоставляют, не очень популярны.
Снега столько, что на стоянке, откуда до терминала рукой подать, можно лепить снеговика или строить крепость. Правда, за те же сто рублей в час. Не заплатишь - аэропорт не покинешь, шлагбаум не поднимется. Около него - как раз очередная порция неприятно удивленных. На выезде настает момент истины. Платежный автомат скажет - кто и сколько ему должен.
Если с условиями парковки попытаться ознакомиться через Интернет, например, перед тем, как отправляться в аэропорт, тут и вовсе - как будто бы происходящего немного стесняются. В разделе, относящемся к терминалу D, если нажать на графу «Парковки и стоянки», высвечивается надпись на английском - «Простите, но вы ищете что-то, чего здесь нет».