А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
КИЕВ, 14 марта. Беспорядки в Ливии и Египте могут лишить украинский авиапром рынков сбыта. Такое предположение высказал генеральный директор Харьковского государственного авиационного предприятия Анатолий Мялица, передает Deutsche Welle.
Начиная с 2007 г. страны Северной Африки уже заказали Харькову 5 самолетов. Но из-за волны революций дальнейшие заказы в ближайшее время вряд ли стоит ожидать. «Возможно, мы можем потерять эти рынки сбыта. Должна быть стабильность, тогда самолеты будут продаваться, и если нет стабильности, самолеты не будут покупать», - сказал Мялица.
В свою очередь генеральный директор «Международного аэропорта Белгород - Харьков» Николай Марченко отметил, что в случае уменьшения заказов из стран Северной Африки у Харькова остаются в резерве рынки стран СНГ и Азии.
Кроме того, когда Украина окончательно присоединится к концепции «открытого неба» с ЕС, на внутренние рейсы придут иностранные компании, которые вряд ли будут покупать украинские самолеты, отметил преподаватель кафедры международной экономики в Харьковском национальном университете Сергей Беренда. «Пока Украина не может выдерживать конкуренцию с западными самолетами. Проблем много в подготовке кадров, строительстве, обслуживании, менеджменте», - считает Беренда.
Так что, по мнению эксперта, временная потеря арабского рынка на фоне глубинного кризиса в украинском авиапроме не является главной проблемой. Наилучшим вариантом для украинских самолетостроителей г-н Беренда считает объединение в мощную государственную корпорацию. «Пока не произойдет это объединение, мы будем производить 3-4 самолета в год и довольствоваться такой ролью на мировом рынке», - уверен эксперт.
Впрочем, большинство опрошенных обозревателей прогнозируют, что заказы от партнеров из стран Северной Африки могут возобновиться уже через год-два.